подобрать франшизу

Компания "Полиглотики" проведет конференцию для партнеров

Конференция пройдет 24-25 февраля в Санкт-Петербурге
16 Февраль 2024

С 24 по 25 февраля в Санкт-Петербурге пройдет конференция для партнеров сети детских образовательных центров "Полиглотики".

Ежегодные конференции для франчайзи проводятся управляющей компанией сети "Полиглотики" в Санкт-Петербурге и Москве с 2012 года. Бизнес-слеты организуются для руководителей детских образовательных центров для обмена опытом и обучения новым практическим навыкам предпринимательства.

На мероприятие съезжаются франчайзи со всей страны. Участники конференции 2024 года — руководители собственных центров "Полиглотики" из Москвы, Санкт-Петербурга, Кронштадта, Кировска, Вологды, Камышлова, Хабаровска, Омска, Новосибирска, Ярославля, Сыктывкара, Астрахани. Приехать на мероприятие планируют более 80 представителей бренда.

В рамках конференции образовательные блоки проведут специалисты управляющей компании, кураторы по развитию бизнеса: руководитель детского центра из Сыктывкара Анна Бородина и руководитель из Ярославля Ирина Семенова. Они раскроют темы: продажи услуг детского центра, методология роста прибыли, финансовое планирование, профессиональные инструменты для администратора центра, подготовка детского бизнеса к работе и активным продажам к летнему сезону.

Приглашенный эксперт — специалист по интернет-продвижению и таргетированной рекламе Анастасия Дземян — выступит перед предпринимателями с обзором маркетинговой концепции 2024 года для образовательной ниши.

Важной частью конференции традиционно станут неформальные деловые обсуждения стратегических вопросов во время кофе-брейков, посещение детских центров коллег в Санкт-Петербурге и Ленинградской области., чтобы перенять опыт других франчайзи и поделиться своими знаниями.

«Одно из важных преимуществ франшизы "Полиглотики" — мы повышаем компетенции не только новых и действующих руководителей филиалов, но и каждого сотрудника центра. Для всех предусмотрено корпоративное обучение офлайн или очно.

К примеру, после февральского мероприятия для руководителей центров в мае мы проведем Всероссийскую конференцию для педагогов сети в Санкт-Петербурге "Я делюсь", где участники смогут выступить в роли спикера с собственными авторскими наработками в детской педагогике, узнать о новых направлениях и образовательных программах сети, которых на сегодня под нашим брендом насчитывается более 90», — рассказала Елена Иванова, основатель и руководитель сети "Полиглотики".

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru