подобрать франшизу

Корпорация SELA планирует расширение сети в регионах

Sela нацелена на открытие франчайзинговых магазинов и собственных точек в российских городах с населением свыше 500 тысяч человек.
05 Июнь 2015

Корпорация SELA планирует до конца текущего года запустить по меньшей мере 10 франчайзинговых точек и 20 магазинов под собственным управлением. В качестве приоритетных территорий для расширения своего присутствия выбраны города с населением свыше 500 тысяч человек во всех российских регионах.

В первом квартале 2015 года наблюдалось снижение трафика магазинов одежды и аксессуаров SELA на 20-30%, однако уже в апреле-мае данный показатель достиг своих прошлогодних значений. В сравнении с 2014 годом отмечен рост среднего чека на 30%.

Руководство фэшн-ритейлера ожидает увеличения оборотов сети во время ежегодных июньских распродаж. Такие прогнозы связаны с тем, что прошлые поставки товара в торговые точки не сокращались и производились в ранее запланированных объемах. Соответственно на распродажу магазины выйдут с большим количеством продукции. Такой шаг позволит ритейлеру избежать образования излишних складских запасов и компенсировать возможные убытки, связанные с непростой экономической ситуацией в стране в начале года.

С 2012 года компания начала проводить работу по сокращению неэффективных площадей, нацелившись на открытие новых магазинов на более выгодных торговых площадках с другими арендными ставками.

Напомним, что первый фирменный магазин SELA был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день торговая сеть SELA насчитывает более 400 магазинов в 300 городах, включая Россию, Украину, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Армению.


Подробнее о франшизе SELA


Читайте также

По традиции подводим итоги уходящего года нашей с Вами отрасли и строим стратегии на следующий. Просим принять участие в нашем исследовании. Время на заполнение не превысит 10 минут.

Некоторые необычные предложения нью-йоркской International Franchise Expo этого года

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru