Sela нацелена на открытие франчайзинговых магазинов и собственных точек в российских городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Корпорация SELA планирует до конца текущего года запустить по меньшей мере 10 франчайзинговых точек и 20 магазинов под собственным управлением. В качестве приоритетных территорий для расширения своего присутствия выбраны города с населением свыше 500 тысяч человек во всех российских регионах.
В первом квартале 2015 года наблюдалось снижение трафика магазинов одежды и аксессуаров SELA на 20-30%, однако уже в апреле-мае данный показатель достиг своих прошлогодних значений. В сравнении с 2014 годом отмечен рост среднего чека на 30%.
Руководство фэшн-ритейлера ожидает увеличения оборотов сети во время ежегодных июньских распродаж. Такие прогнозы связаны с тем, что прошлые поставки товара в торговые точки не сокращались и производились в ранее запланированных объемах. Соответственно на распродажу магазины выйдут с большим количеством продукции. Такой шаг позволит ритейлеру избежать образования излишних складских запасов и компенсировать возможные убытки, связанные с непростой экономической ситуацией в стране в начале года.
С 2012 года компания начала проводить работу по сокращению неэффективных площадей, нацелившись на открытие новых магазинов на более выгодных торговых площадках с другими арендными ставками.
Напомним, что первый фирменный магазин SELA был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день торговая сеть SELA насчитывает более 400 магазинов в 300 городах, включая Россию, Украину, Беларусь, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Армению.
Подробнее о франшизе SELA