Сеть пиццерий Додо Пицца планирует привлечь инвестиции при помощи краудфандинга
Сеть кафе Додо Пицца планирует полностью поменять формат с offline
на delivery pizza restaurant,
основной упор в котором делается на обслуживании ограниченной территории путем
доставки. Основой бизнеса должно стать собственное информационное приложение,
которое позволит активно развиваться сети при помощи франчайзинга.
На сегодняшний день сеть насчитывает 10 собственных и 8 франчайзинговых предприятий. Для дальнейшего развития и смены концепции необходимы инвестиции в размере 3 млн. долл. Вместо привычного метода привлечения инвестиций через венчурные фонды, было решено прибегнуть к нестандартному краудинвестингу.
В течение 3 лет планируется
привлечь $80 млн. руб. от частных
инвесторов. Вложенные средства будут оформляться в виде займов
российскому ООО с правом через 3,5 года конвертировать долг в акции материнской
для данного ООО компании по установленной оговоренной стоимости.
Рублевый заем будет иметь 4% годовую долларовую доходность без возможности капитализации. Минимальный величина займа равна 300 тыс. руб. Так как заемные средства будут фиксироваться в долларах, это позволит инвесторам получить защиту от рублевой девальвации, что особенно актуально сегодня.