подобрать франшизу

Куда блин? Ту Даблин

Состоялась ежегодная встреча франчайзи Harat’s в Дублине.
06 мая 2014

Весной этого года все франчайзи Harat`s Russia встретились в Дублине, чтобы провести время с пользой и, конечно же, с удовольствием. 26 старых и новых партнеров собрались вместе в Ирландии не только с целью ознакомления с культурой пабов, посещения экскурсий на заводах пива и виски, но и для проведения деловой программы. 

Встречи с представителями компаний-производителей алкогольной продукции, совместные обсуждения рыночной ситуации в России, ознакомление с основными тенденциями пабного сервиса - все это и много другое успели сделать франчайзи Harat`s в ходе недолгих британских каникул. Стоит особо отметить, что среди присутствующих были не только владельцы заведений, но и некоторые управляющие, которые получили такую возможность по итогам специально проведенного федерального конкурса.

Поездка 2014 года была особенно запоминающейся:  в ходе встречи на заводе Guinness участники получили возможность продегустировать продукцию, производимую для экспортной продажи, а также научиться искусству наливания идеальной пинты пива. Кроме того, команда Harat`s смогла лично познакомиться с бренд-амбассадором Guinness - Фергалл Мюрей.

Не все партнеры компании сумели посетить мероприятие - на сегодняшний день сеть насчитывает 36 франчайзинговых точек, а к осени будут открыты еще не менее 18. Заведения сети Harat`s Pub славятся своей атмосферой, регулярными развлекательными программами для посетителей, а также традиционными «танцами на подоконниках».

Узнать подробнее о франшизе Harat`s Pub

Читайте также

Редакция каталога Franshiza.ru пообщалась с одним из игроков сегмента медицинских лабораторных центров Хеликс и попросила другую сторону процесса, их франчайзи, поделиться своим опытом работы по франшизе.

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

До запуска собственного бизнеса предпринимателю необходимо удостовериться в надежности компании. В статье мы рассмотрим все плюсы партнерства по франшизе с компанией "Белорусская косметика".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru