подобрать
#RSS

LavAzza Espression на улице Покровка

Сеть итальянских кофеен выходит на российский рынок
06 Август 2012

В Москве в ближайшее время ожидается открытие первой кофейни LavAzza Espression общей площадью 424 кв. м на улице Покровка.

Держатель мастер-франшизы - компания NTC GTOUP - заявила о подписании эксклюзивного договора на право открытия кофеен LavAzza Espression на территории России и стран СНГ еще в конце 2011 года.  В планах компании в ближайшие 5 лет открыть 50 кофеен.

Базовые принципы кофейни LavAzza Espression: качество, изобретательность, гостеприимство и тепло. Концепцию кофейни разрабатывали ведущие дизайнеры мира, а меню - известный шеф-повар и совладелец самого лучшего ресторана мира El Bulli Феррана Адриа. Но наиболее важный и общеизвестный элемент кофейни - это самый популярный итальянский кофе Lavazza, имеющий более вековую историю и широкую популярность в мире.

История компании Lavazza началась еще в 1895 году, когда был открыт первый бакалейный магазин основателем компании Луиджи Лавацца. В начале 1910-х Лавацца решает сосредоточиться на самом дорогом продукте - кофе - и первым изобрел концепцию бленда, исскуства смешивания разных сортов кофе для получения ароматного гармоничного напитка. В 1947 году Лавацца выводит на рынок первые упаковки жареного кофе с товарной маркой Lavazza.

В 2004 году Lavazza завоевывает иностранные рынки: имеет семь иностранных филиалов и широко развитую сеть международной дистрибуции кофе. В 2009 году Lavazza открывает свою первую концептуальную кофейню Lavazza Espression, посвятив ее всем поклонникам одноименного кофе. Сегодня кофе Lavazza продается более чем в 90 странах мира, оборот компании превышает 1,2 млрд евро, а сеть кофеен Lavazza Espression насчитывает более 35 кофеен в мире, почти половина из которых находится в Китае. 

Компания NTC GROUP, получившая мастер-франшизу, уже имеет опыт работы в ресторанном бизнесе: в столице ей принадлежат три пиццерии La Pausa.

"Безусловно, всемирно известная марка Lavazza уже знакома и россиянам и даже имеет своих поклонников, но в условиях довольно жесткой конкуренции среди сетевых кофеен в России строить прогноз о росте сети нужно очень осторожно, - рассуждает Крякова Наталья, специалист по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН. - "Думаю, развитие сети запланированными темпами будет возможно только при запуске программы франчайзинга, нацеленной на регионы России".

Источники: cre.ru, lavazza.com, Franshiza.ru

кафе LavAzza Espression
 

Читайте также

Братья Макдональды дали франчайзингу только имя McDonalds, а основателем одноименной сети стал предприниматель Рэймонд Альберт Крок

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru