подобрать
#RSS

Лето замороженных йогуртов

В Москве открываются 3 новых кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt
04 Июнь 2014
Сеть кафе, специализирующаяся на продаже десертов из замороженного йогурта, Tutti Frutti увеличилась еще на 3 точки. В России бренд развивает компания Ginger Brand Man, которая также в ближайшее время выведет на российский рынок еще один американский проект O` My Buns.

Оба проекта пришли в Россию благодаря приобретению мастер-франшизы.

Tutti Frutti Frozen Yogurt - крупнейшая американская сеть кафе йогурт-мороженого с разнообразными топингами из свежих фруктов, орехов, шоколада и вафель. В Россию мода на замороженный йогурт пришла пару лет назад и с тех пор не угасает. С 2012 года представители Ginger Brand Man открыли уже шесть собственных кафе и еще 20 франшиз было продано. Паушальный взнос от партнеров составляет 25 тыс. долл., осуществление текущей деятельности сопровождается выплатой роялти в размере 4% от выручки.

Из основных конкурентов сети, которые действуют в Америке -  PinkBerry, Redberry и Freshberry, только первая присутствует в России, однако на сегодняшний день PinkBerry чувствует себя далеко не так уверенно: официальный сайт кафе указывает на существование только 3 точек в Москве.

Все франшизы кафе
 


Читайте также

Обучение партнеров в онлайн университете. Кейс от CitySites

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru