подобрать франшизу
#RSS

Лето замороженных йогуртов

В Москве открываются 3 новых кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt
04 Июнь 2014
Сеть кафе, специализирующаяся на продаже десертов из замороженного йогурта, Tutti Frutti увеличилась еще на 3 точки. В России бренд развивает компания Ginger Brand Man, которая также в ближайшее время выведет на российский рынок еще один американский проект O` My Buns.

Оба проекта пришли в Россию благодаря приобретению мастер-франшизы.

Tutti Frutti Frozen Yogurt - крупнейшая американская сеть кафе йогурт-мороженого с разнообразными топингами из свежих фруктов, орехов, шоколада и вафель. В Россию мода на замороженный йогурт пришла пару лет назад и с тех пор не угасает. С 2012 года представители Ginger Brand Man открыли уже шесть собственных кафе и еще 20 франшиз было продано. Паушальный взнос от партнеров составляет 25 тыс. долл., осуществление текущей деятельности сопровождается выплатой роялти в размере 4% от выручки.

Из основных конкурентов сети, которые действуют в Америке -  PinkBerry, Redberry и Freshberry, только первая присутствует в России, однако на сегодняшний день PinkBerry чувствует себя далеко не так уверенно: официальный сайт кафе указывает на существование только 3 точек в Москве.

Все франшизы кафе
 


Читайте также

На российском рынке существуют свыше 1 тыс. франшиз, ежегодно их число увеличивается на 25%. Как потенциальному франчайзи выбрать качественные бизнесы?

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru