Новые напитки вдохновлены современной культурой Южной Кореи и Японии
В сети Cofix стартовал летний сезон. Новые напитки вдохновлены современной кофейной культурой Южной Кореи и Японии. Их отличительной особенностью стали яркие цвета, слои в текстурах и интересное сочетание вкусов, таких, например, как раф дыня-лимон и капучино инжир-каламанси.
В разделе холодных напитков появилась линейка ярких многослойных лимонадов, тропический матча-тоник и трендовая версия нитро-кофе, который в Cofix готовят так, как это сейчас популярно в Южной Корее. По технологии эспрессо со льдом с помощью форсунки насыщается кислородом и буквально за несколько секунд получается гранж-версия знаменитого холодного кофе.
В кофейнях Cofix специальные сезонные напитки сейчас продаются за 190, 240 и 300 р. (в зависимости от объёма). Нитро-кофе можно купить за 160, 220 или 270 р.
В кафе-пекарнях Cofix bakery, где для гостей работает кухня, этим летом можно попробовать сезонные фильтр-кофе вишня-кола, ягодную матчу, эспрессо-тоник джангл, апельсиновый и матча бамбл-кофе за 270 р. (объём L) и 330 р. (объём XL). Летнее предложение кухни включает кронигири (скрещенные с японскими онигири круассаны) и мятно-огуречный гаспачо с сорбетом из лайма за 330 р., а также смузи-боулы (ягодный и киви-клубника) за 360 р. В Cofix Bakery также продаётся крафтовое пиво от 150 р. и вино от 250 р. за бокал.
Подробнее – франшиза Cofix