подобрать франшизу

Летний сезон в Cofix

Новые напитки вдохновлены современной культурой Южной Кореи и Японии
10 Июнь 2024

В сети Cofix стартовал летний сезон. Новые напитки вдохновлены современной кофейной культурой Южной Кореи и Японии. Их отличительной особенностью стали яркие цвета, слои в текстурах и интересное сочетание вкусов, таких, например, как раф дыня-лимон и капучино инжир-каламанси.

В разделе холодных напитков появилась линейка ярких многослойных лимонадов, тропический матча-тоник и трендовая версия нитро-кофе, который в Cofix готовят так, как это сейчас популярно в Южной Корее. По технологии эспрессо со льдом с помощью форсунки насыщается кислородом и буквально за несколько секунд получается гранж-версия знаменитого холодного кофе.

В кофейнях Cofix специальные сезонные напитки сейчас продаются за 190, 240 и 300 р. (в зависимости от объёма). Нитро-кофе можно купить за 160, 220 или 270 р.

В кафе-пекарнях Cofix bakery, где для гостей работает кухня, этим летом можно попробовать сезонные фильтр-кофе вишня-кола, ягодную матчу, эспрессо-тоник джангл, апельсиновый и матча бамбл-кофе за 270 р. (объём L) и 330 р. (объём XL). Летнее предложение кухни включает кронигири (скрещенные с японскими онигири круассаны) и мятно-огуречный гаспачо с сорбетом из лайма за 330 р., а также смузи-боулы (ягодный и киви-клубника) за 360 р. В Cofix Bakery также продаётся крафтовое пиво от 150 р. и вино от 250 р. за бокал.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

В сети "Осьминожки" проанализировали спрос на услуги центров детского плавания и сравнили их с услугами классического бассейна для детей.

Основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков, подробно рассказал о своем бизнесе

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru