подобрать франшизу

Лицензионная программа сериала "Вспыш и чудо-машинки" стартует в России

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products заявила об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки»
27 мая 2016
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products заявила об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». Поклонники сериала "Вспыш и чудо-машинки" теперь смогут не расставаться с любимыми героями после просмотра мультсериала.

Сериал можно посмотреть на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также детском канале "Карусель". Мультик  рассказывает о дружбе между веселым пикапом Вспыш и его 8-летним водителем Эй-Джеем. История дружбы рассказывает детям о принципах устройства техники и основах физики, объясняя дошкольникам понятия скорости, траектории, силы.

Комепания предлагает на рынок РФ новый популярный бренд. Весной этого года уже 15 производителей товаров для детей в Великобритании начали запуск канцелярских товаров, одежды, пазлов и т.д. с героями этого сериала. Увлекательный обучающий сюжет даст возможность для расширения ассортимента товаров и выпусков новых типов продукции. Глобальный партнер компании по производству игрушек под данным брендом, компания Mattel, планирует выпуск в РФ во второй половине этого года первой коллекции игрушек с главными героями сериала.

Pullman Licensing будет координировать работу по основным товарным категориям в России. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными производителями о выпуске нескольких категорий продукции: канцелярских товаров, посуды и т.д.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в РФ, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду.

Франшизы товаров для детей, игрушек, творчества

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru