Предполагаемая прибыльность франшизы от $2 000 – $3 500
Стритфуд-сеть М-eat by Khabib приглашает к сотрудничеству партнеров, которые готовы развивать бренд в России и странах СНГ по франчайзинговой бизнес-модели. На выбор предлагается несколько форматов торговых объектов: первая линия, фуд-корт, киоск, остров, точка на автозаправочной станции.
С первым франчайзи в Москве уже запланировано открытие двух объектов в формате фуд-корта: в ТЦ "Охотный ряд" и агрокластере "Фуд Сити". Кроме того, компания заключила договор мастер-франшизы об открытии более 200 ресторанов в Казахстане.
"Мы ищем амбициозных партнёров-франчайзи, готовых начать развивать стритфуд-сеть М-eat by Khabib в Москве и Московской области — а также тех, кто готов развиваться вместе с нами в своих городах. В первую очередь рассматриваем города-миллионники в пределах Центрального федерального округа и граничащих с ним округов, а также весь Северный Кавказ. Готовы обсуждать и продажу мастер-франшизы в страны СНГ", — заявили в компании.
М-eat by Khabib — бренд российского чемпиона смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Это монопродуктовый стритфуд, где гостям предлагают "БРЭД М-ЕАТ" — кусочки томлёного мяса в хрустящей булочке с соусом и топингами. "БРЭД М-ЕАТ" — сертифицированный и запатентованный продукт.
Первый ресторан открылся три с половиной месяца назад и уже через месяц работы вышел в прибыль в соответствии с финансовым планом. 20 апреля в "Башне Федерации" Москва-Сити открылась третья торговая точка сети.
"Пока западные QSR-компании снижают инвестиции и приостанавливают работу в России, M-eat by Khabib развивает российский рынок быстрого питания и заменяет ушедшие с рынка бренды, способствуя развитию внутренней экономики", — заявили представители М-eat by Khabib. М-eat by Khabib — это первая стритфуд-франшиза полного цикла от Хабиба Нурмагомедова. Торговая марка М-eat by Khabib входит в группу компаний M-eat Group. M-eat Group сегодня — это:
- Консалтинговая управляющая компания;
- Собственная розничная сеть;
- Собственное производство;
- Дистрибуция оборудования;
- Call-центр;
- Операционная система ERP/CRM;
- Система распределительных центров с выстроенной логистикой.
Подробнее – франшизы фастфуда и шаурмы