В Санкт-Петербурге появится монобрендовый бутик марки, входящей в группу L'Oreal

В феврале этого года Санкт-Петербурге в Торгово-развлекательном центре "Галерея" будет запущен 1-ый монобрендовый магазин Kiehl's. Kiehl's - это американский косметический бренд, входящий в группу L'Oreal. Марка предлагает средства по уходу за кожей и волосами в ценовом сегменте средний плюс.
1-ые бутики Kiehl's были открыты в США в 1851 году. L'Oreal приобрел бренд и сеть его магазинов в 2000 году. Kiehl's был выведен на рынок РФ в 2007 году. В настоящее время в сеть магазинов бренда входит 13 бутиков и 6 корнеров в столице, а также несколько корнеров в СПБ.
По данным "ФИНАМ", рынок косметики и парфюмерии в России вырос на 5-10 % в 2016 году. Генеральный директор торговой сети LUSH, Дмитрий Азаров, считает, что главным преимуществом работы монобрендовых магазинов является независимость в ценовой и маркетинговой политике, а также стандартах обслуживания.