подобрать франшизу
#RSS

Магазин американского бренда Kiehl's отворит двери в СПБ

В Санкт-Петербурге появится монобрендовый бутик марки, входящей в группу L'Oreal
31 Январь 2017

В феврале этого года Санкт-Петербурге в Торгово-развлекательном центре "Галерея" будет запущен 1-ый монобрендовый магазин Kiehl's. Kiehl's - это американский косметический бренд, входящий в группу L'Oreal. Марка предлагает средства по уходу за кожей и волосами в ценовом сегменте средний плюс.

1-ые бутики Kiehl's были открыты в США в 1851 году. L'Oreal приобрел бренд и сеть его магазинов в 2000 году. Kiehl's был выведен на рынок РФ в 2007 году. В настоящее время в сеть магазинов бренда входит 13 бутиков и 6 корнеров в столице, а также несколько корнеров в СПБ.

По данным "ФИНАМ", рынок косметики и парфюмерии в России вырос на 5-10 % в 2016 году. Генеральный директор торговой сети LUSH, Дмитрий Азаров, считает, что главным преимуществом работы монобрендовых магазинов является независимость в ценовой и маркетинговой политике, а также стандартах обслуживания.

Франшизы магазинов косметики, парфюмерии

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Новый формат сотрудничества франчайзера и франчайзи - партнерская франшиза

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru