подобрать франшизу

"Магазин под ключ" от "Пятёрочки"!

Уникальное решение для поддержки начинающих партнеров и опытных инвесторов
02 декабря 2024

В канун декабря торговая сеть "Пятёрочка" запустила новый вид поддержки своих франчайзи. С помощью такого готового решения планируется значительно сократить время запуска новых магазинов для начинающих бизнесменов и уже действующих франчайзи, готовых к масштабированию своей франчайзинговой сети.

"Магазин под ключ" – модель, в которой головная компания в полном объеме подготавливает магазин к запуску. И это всего лишь за 1% от полного объема вложенных средств. Услуга включает все этапы открытия точки: строительство, внутреннюю отделку, оснащение оборудованием, установку систем безопасности, оформление документов и подготовку магазина к открытию.

Раньше партнерам нужно было заниматься всеми этапами самостоятельно. Поэтому программа направлена не только на масштабирование, а также на ускорение и упрощение запуска для франчайзи.

Валерия Осташева, руководитель направления привлечения департамента франчайзинга торговой сети "Пятёрочка", рассказала, что эта схема уже опробована с новыми партнерами и с действующими франчайзи и получила много положительных отзывов.

Поэтому компания видит в этом решении ответы на запросы тех предпринимателей, которые готовы довериться в организационных вопросах экспертам "Пятёрочка". Также она подчеркнула, что теперь эта востребованная опция пополнила перечень услуг, направленных на поддержку партнеров компании.

Ранее в компании уже был успешно запущен онлайн-офис, где в реальном времени можно наблюдать за работой магазинов, проводить анализ основных показателей и детально анализировать отчёты. Для франчайзи приложение удобно еще и тем, что можно заказать подбор персонала, а также оценить и обучить действующих сотрудников .

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Пять иллюзий, которые могут повредить начинающему франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru