подобрать франшизу

Магазины L’Occitane в России станут SoBeautiful

Эксперты предупреждают о потере 15% лояльных покупателей
19 Декабрь 2022

Смена вывесок французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane на Л’Окситан не удовлетворила главную компанию. Теперь компания требует полностью изменить название. Подразделение было вынуждено в начале зимы подать заявки на новые товарные знаки – SoBeautiful и СоуБьютифул. Об этом стало известно благодаря "Коммерсанту", который обнаружил заявки в базе Роспатента. Л’Окситан не дали комментарий.

Смена названия магазинов L’Occitane на кириллицу подразделение сети в России аргументировало отделением представительства бренда в стране от головной структуры. Согласно ЕГРЮЛ, с июня 2022 года 31% принадлежит генеральному директору Л’Окситан Рус Ростиславу Петровичу и по 23% Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумакову. Залогодержатель всех долей – L’Occitane International S.A.

Источники на рынке ритейла рассказали "Коммерсанту" о недовольстве главного офиса из-за смены названия бренда в России на кириллицу. По этой причине было принято решение найти иное название, не ассоциирующееся с L’Occitane напрямую.

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, полагает, что после изменения названия Л’Окситан потеряет некоторую долю клиентов, поскольку их уже не будут ассоциировать с прежним брендом и решат, что компания покинула Россию. Марина Малахатько, глава Ритейл-департамента CORE.XP, оценила потерю покупателей вследствие принудительного ребрендинга в 15%. Однако она добавила, что окончательная ситуация зависит от степени изменения ассортимента и интерьера торговых точек. Она обратила внимание и на то, что продукция бренда реализуется также в мультибрендовых магазинах.

Эксперт каталога Franshiza.ru Анна Рождественская  уверена, что в случае запрета на эксплуатацию отдельных элементов отделки торговых точек российская компания будет вынуждена менять также интерьер.

Если это произойдет, компании будет необходимо вложить существенные средства в маркетинг и рекламу, чтобы сохранить лояльность покупателей, добавил Петр Бобровский.

Марина Малахатько полагает, что по окончании ребрендинга магазины станут мультибрендовыми. Однако Петр Бобровский не уверен в том, как много покупателей получится сохранить и удастся ли привлечь новых.

Сегодня прослеживается тенденция на запуск мультибрендовых магазинов на месте ушедших из России сетей, но с подобным ассортиментом. К примеру, турецкий холдинг FLO Retailing, который приобрел Reebok в России, разместил на их месте торговые точки со спортивной обувью Sneaker Box. Если рассматривать косметический рынок, то известен пример совладельца подразделения Lush в России Дмитрия Азарова. Он запустил новую сеть Oomph на прежнем месте магазинов британской сети Lush.

Подробнее – франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Читайте также

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru