подобрать франшизу

"Магнит" впервые запускает франшизу!

Сеть будет развиваться по модели обратного франчайзинга
19 Август 2024

Одна из крупнейших торговых сетей "Магнит" объявила о запуске продаж франшизы. Как отмечают в компании, проект будет развиваться по программе обратного франчайзинга, как и "Пятёрочка". Суть этой модели состоит в инвестировании только в строительство торговой точки – оплачивать паушальный взнос и роялти не требуется.

Известно, что на сегодняшний день уже ведутся переговоры с потенциальными партнёрами по франшизе. Открытие франчайзинговых точек планируется уже осенью этого года.

Размер инвестиций в запуск франшизы составит от 2,5 млн рублей. В компании рассказали и о требованиях к помещению и партнёрам – подходит торговая площадь от 50 до 1000 м2, а франчайзи может стать независимый предприниматель или региональный ритейлер.

Став партнёром, предприниматель будет выполнять роль "агента" по реализации товаров и возьмёт на себя операционное управление магазином. В качестве вознаграждения за свою работу он будет получать комиссию с продаж от франчайзера.

Со своей стороны компания предоставит партнёру доступ к собственной аналитике, поможет оценить эффективность различных локаций и спрогнозировать финансовые показатели будущих торговых точек. Также компания обучит партнёра формированию ассортиментной матрицы, поможет с интеграцией с собственными IT-системами и предоставит другую необходимую поддержку.

Окупить свои вложения партнёры смогут в течение 18 месяцев. Компания планирует в ближайшие годы запустить свыше 1000 партнёрских точек.

Франчайзи будут доступны все существующие форматы торговых точек – "Магнит GO", "Магнит Рядом", "Магнит Косметик", "Магнит у дома" и "Магнит у дома плюс".

По словам Евгения Случевского, генерального директора компании, франчайзинг поможет сети "Магнит" увеличить темпы развития и выйти в те регионы, в которых она не присутствует.

Подробнее – продуктовые франшизы, франшизы продуктов супермаркетов

Читайте также

Онлайн-франшиза AVTOSLIV

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru