подобрать франшизу

"Макдональдс" - акцент на франчайзинг

Новая стратегия "Макдональдс"
01 февраля 2018

По итогам четвертого квартала 2017 года чистая прибыль "Макдональдс" составила 1,4 миллиарда долларов, что на 17% выше показателей в этом периоде в прошлом году. Оборот собственных точек компании сократился на 27%. Падение показателей вызвало изменение стратегии сети: "Макдональдс" намерен увеличить количество ресторанов, работающих по системе франчайзинга до 93%. По итогам четвертого квартала доход франшизных точек вырос на 12%.

В марте 2017 года "Макдональдс" начал использовать более технологичные сервисы для клиентов, например, киоски самообслуживания, мобильное приложение для заказа еды и ее доставка. По итогам четвертого квартала 2017 года компания сделала вывод, что данная стратегия увеличивает эффективность франчайзинговой программы и расширяет число новых клиентов. Новые позиции в меню вызвали рост продаж на 5,5% в 2017 году.

Расширение франшизных точек бренда увеличило прибыль "Макдональдс", что говорит об эффективности новой стратегии компании. Франчайзинг ведет к более стабильному получению прибыли, поскольку сокращает риски инвестиций в новые точки. Но в настоящее время выручка компании снижается, потому что компании сложно найти подходящих франчайзи. Отметим, что в России компания развивает преимущественно собственные точки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общепита

Франшизы фастфуда

Статья Франшиза Макдональдс

Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru