Сеть магазинов товаров для спорта выходит в города с населением до 100 тыс. человек
Сергей Агибалов, управляющий делами группы, сообщил о распространении сети в малые города. Компания сформировала новый формат для достижения цели стратегического омниканального развития.
Так, компания разработала формат магазинов площадью от 300 до 500 м2. В тестовом режиме торговые точки открылись в Александрове, Киришах, Буденновске. На данный момент результаты положительные, поэтому ритейлер намерен доработать данный формат.
Агибалов рассказал об интересе сети по отношению к приблизительно 300 городам. Ассортиментная матрица будет состоять из самых востребованных товаров. Дополнительно покупатель сможет ознакомится с предложенными моделями, а также примерить и оформить заказ через интернет-киоски и мобильное приложение.
Сколько вложила компания в разработку нового формата неизвестно. Однако Агибалов сообщил о запланированном открытии примерно 50 торговых точек бренда «Спортмастер» в течение текущего года, и 30 из этого числа будут нового формата. По оценке Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», сумма вложений в запуск торговой точки этого формата составит порядка 5 млн Р.
Подробнее – спортивные франшизы: клубы, фитнес, магазины