подобрать франшизу

Медицинские клиники выбирают комплексные интерьерные решения

Такой вывод позволило сделать исследование Mr.Doors
14 Сентябрь 2023

Аналитики DoctorDoors, направление сертифицированной медицинской мебели Mr.Doors, провели опрос клиентов из сферы медицины и салонов красоты. Респондентам задавали вопрос "Готовы ли вы заказывать комплексной интерьерное решение для бизнеса?", на который 75% из них ответили положительно. Годом ранее процент клиентов, ответивших "да", был меньше на 8 пунктов.

По мнению экспертов, это связано с геополитической нестабильностью, что повлияло на решение владельцев бизнеса не временить с ремонтом и дизайн-проектом, а сделать выбор в пользу решения вопроса единовременно – "под ключ".

Кроме того, в исследовании задали вопрос "Какой формат бизнеса вы представляете?" с двумя вариантами ответов – "основатель собственного бизнеса" и "франчайзи известной сети". Из участвующих респондентов франчайзи являлись 55% клиентов. Эксперты компании Mr.Doors поясняют это так, что сегодня строить свой бизнес по франчайзингу под брендом известной крупной сети комфортнее, ведь данная модель даёт предпринимателю дополнительные гарантии и поддержку в лице франчайзера.

Исследование также выявило число предпринимателей, готовых к запуску новых точек. Только 43% планируют в перспективе расширить свой бизнес. Опасения 57% респондентов связаны с опасениями по развитию бизнеса будущего, несмотря на рост медицинского сегмента. Нестабильная ситуация в стране – одно из таких опасений.

Однако эксперты Mr.Doors отмечают рост числа клиентов, обращающихся к лизинговым компаниям при заказе меблировки клиник, позволяющей минимизировать финансовую нагрузку и ускорить процесс запуска точки. В 2023 году увеличение таких подсчётов может составить около 15% по сравнению с 2022 годом.

Подробнее – франшизы Mr.Doors

Читайте также

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru