подобрать франшизу

Медицинские клиники выбирают комплексные интерьерные решения

Такой вывод позволило сделать исследование Mr.Doors
14 Сентябрь 2023

Аналитики DoctorDoors, направление сертифицированной медицинской мебели Mr.Doors, провели опрос клиентов из сферы медицины и салонов красоты. Респондентам задавали вопрос "Готовы ли вы заказывать комплексной интерьерное решение для бизнеса?", на который 75% из них ответили положительно. Годом ранее процент клиентов, ответивших "да", был меньше на 8 пунктов.

По мнению экспертов, это связано с геополитической нестабильностью, что повлияло на решение владельцев бизнеса не временить с ремонтом и дизайн-проектом, а сделать выбор в пользу решения вопроса единовременно – "под ключ".

Кроме того, в исследовании задали вопрос "Какой формат бизнеса вы представляете?" с двумя вариантами ответов – "основатель собственного бизнеса" и "франчайзи известной сети". Из участвующих респондентов франчайзи являлись 55% клиентов. Эксперты компании Mr.Doors поясняют это так, что сегодня строить свой бизнес по франчайзингу под брендом известной крупной сети комфортнее, ведь данная модель даёт предпринимателю дополнительные гарантии и поддержку в лице франчайзера.

Исследование также выявило число предпринимателей, готовых к запуску новых точек. Только 43% планируют в перспективе расширить свой бизнес. Опасения 57% респондентов связаны с опасениями по развитию бизнеса будущего, несмотря на рост медицинского сегмента. Нестабильная ситуация в стране – одно из таких опасений.

Однако эксперты Mr.Doors отмечают рост числа клиентов, обращающихся к лизинговым компаниям при заказе меблировки клиник, позволяющей минимизировать финансовую нагрузку и ускорить процесс запуска точки. В 2023 году увеличение таких подсчётов может составить около 15% по сравнению с 2022 годом.

Подробнее – франшизы Mr.Doors

Читайте также

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

История "Баскин Роббинс" в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых форм развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru