подобрать франшизу

Грядут МЕГАизменения в ТЦ МЕГА

Истекают сроки договоров аренды у половины действующих арендаторов торговых центров МЕГА в России
03 мая 2012

МЕГА

Истекают договоры аренды у 650 арендаторов ТЦ МЕГА в 2012 году и у 450 арендаторов в 2013 году. Глава департамента аренды IKEA Shopping Centres Russia Хокан Нильссон рассказал журналистам, что в данной ситуации МЕГА выигрывает, так как получает возможность разнообразить и усилить когортуарендаторов за счет привлечения новых и перераспределения мест между старыми.

В настоящее время у торговых центров «Мега» в ротации находится не более 2% свободных площадей. Всего в РФ работает 14 ТЦ «Мега» в одиннадцати городах с миллионным населением.

Также Хокан Нильссон сделал заявление о том, что IKEA Shopping Centres Russia планирует повысить арендные ставки в ТЦ "Мега". Конкретные цифры он не назвал, но сказал, что ставки будутдержаться на уровне среднерыночных цен. Нильссон добавил, что все расчеты будутсделаны рационально.

Кроме этого, руководство МЕГА будет отслеживать финансовые показатели фирм, арендующих площади в данных торговых центрах, под пристальным вниманием арендодателей будет не только уровень продаж, но также мерчандайзинг и уровень обслуживания покупателей. Нильссон сообщил, что большей частью схемаарендных платежей в МЕГА состоит из фиксированной ставки с добавлением процента отоборота, что дает возможность контролировать работоспособность и успешность арендаторов.

Понятно, что приоритет при такой постановке вопроса отдается арендаторам, у кого есть хороший потенциал к увеличению продаж.

Компаниям, которые не смогут жить по новым принципам, придется покинуть торговые площади в ТЦ «Мега», так как для IKEA Shopping Centres Russia нацелена максимально снизить собственные расходы.

Источник: rialrealty.ru

ТЦ МЕГА

Читайте также

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Только в "ФинГрам" все педагоги изучают авторские методики обучения детей финансовой грамотности и получают документ о повышении квалификации установленного образца!

После запуска бизнеса все начинающие предприниматели сталкиваются со следующим шагом – маркетинг и продвижение своего бизнеса. На первый взгляд может показаться, что это посильная задача для новичка. Lady Jump рассказали Franshiza.ru о трех ключевых заблуждениях в продвижении.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru