подобрать франшизу

Melon Fashion Group на IPO

Владелец Befree и Sela готовится к первичной реализации своих акций
30 сентября 2021

Мысль о размещении на IPO появилась вследствие неудачных попыток продать компанию. Событие ориентировочно произойдет в 2022–2023 годах и станет первым для ритейлеров модной одежды из России. Место для размещения предварительно выбрано – Мосбиржа, однако разговора с организаторами пока не произошло.

Согласно данным прошлого года Melon Fashion Group (торговые сети Befree, Sela, Love Republic, Zarina) владеет более чем 800 торговыми точками в России, Армении, Казахстане, Белоруссии и Украине, а доход компании возрос почти на 10% (до 25 млрд рублей).

Стоит отметить, что свои доли у ритейлера имеют такие компании, как Eastnine из Швеции (35,9%), I.G.M. Manufactrust (35,5%), фонд East Capital из Швеции (11,2%) и Михаил Уржумцев, гендиректор (6,1%).
Есть основания полагать, что Melon Fashion Group предложит вкладчикам до 45% акций. Бизнес могут оценить на 29–34 млрд рублей. Однако, несмотря на это, ст. аналитик из «Газпромбанка» Ибрагимов полагает, что компания не сможет заинтересовать значительные фонды, но задержит внимание розничных инвесторов исключительно при обещании хорошего процента в доле компании. Проблемы могут возникнуть из-за сложностей развития в сегменте одежды и обуви на российском рынке в пандемийное время.

Как отмечает Виктор Дима, руководитель «Атона», благодаря круговороту высоких цен на материалы экономика России начнет прогрессировать в ближайшие несколько лет. К тому же инвесторы других стран все больше внимания уделяют российскому рынку благодаря появлению компаний с грамотным управлением и минимальным долгом.

Хочется подчеркнуть, что все бренды, входящие в Melon Fashion Group, в частности «befree», развивается по франчайзингу, открывая по этой схеме магазины в российских регионах.

Подробнее – франшизы сетей и магазинов одежды

Читайте также

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru