подобрать франшизу

Metro Group: планы в России

Немецкая компания Metro Group собирается расширить свою сеть на территории России
10 Июль 2013
Руководство Metro Group планирует увеличить объем инвестиций в рынок розничной торговли России. Также Metro собирается стать одной из первых крупных сетей, вышедших на дальневосточный рынок.

Немецкая группа Metro Group присутствует на российском рынке более 10 лет, за это время со стороны ритейлера было инвестировано примерно 3 млрд долларов США. В настоящее время компания развивает на российском рынке свои сети Metro Cash & Carry и Media Markt.

Возможно, в скором времени компания будет представлена на российском рынке в качестве девелопера коммерческой недвижимости. Кроме того, фирма собирается расширить свою флагманскую сеть Metro Cash & Carry до 100 торговых точек. Пока их количество 69. Число торговых точек сети Media Markt должно увеличиться в два раза.

Совокупный объем инвестиций в ближайшие 5 лет составит около 750 млн долларов США.Также Metro Group занимается развитием в России своей франчайзинговой сети супермаркетов в формате «у дома» «Фасоль». Площадь магазинов составляет от 90 до 150 кв. метров. Роялти и паушальный взнос отсутствуют, однако магазин должен всегда насчитывать минимум 250 наименований товаров разных категорий и 200 товаров под маркой Metro Cash & Carry.

Источник: Моллы.ru

Читайте также

Компания iSportBar рассказывает о своем опыте общения с партнерами из Китая: как понять друг друга, говоря на разных языках и проживая в разных культурах?

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru