подобрать франшизу

Международный конгресс по эмоциональному интеллекту в РФ

Важность эмоционального интеллекта во времена IV промышленной революции сложно переоценить
14 октября 2019

Невероятно, но факт – Международный конгресс по эмоциональному интеллекту 2023 (ICEI2023) будет проходить в России!

Международный конгресс по эмоциональному интеллекту объединяет международные научные и технологические инновации, современные тенденции исследований и внедрения ЭИ и проводится каждые 2 года с 2007 года.

Были проведены конгрессы в Испании (2007, 2009 гг.), Хорватии (2011), США (2013), Аргентине (2015), Португалии (2017), Австралии (2019), в 2021 году конгресс будет проходить в Италии, а в 2023 - в Москве!

Это ведущее международное событие по тематике ЭИ в научном и прикладных аспектах, объединяет более 700 ученых, исследователей, экспертов и практиков мирового уровня из США, Швейцарии, Великобритании, Италии, Германии, Австрии, Испании, Португалии, Китая, Сингапура, Перу, Аргентины, Австралии, Саудовской Аравии, Бахрейна и др., представляющих ведущие мировые университеты и бизнес- школы: Йельский университет, Университет Нью-Гэмпшира, Гарвардский университет, Ратгерский университет, Университета Нью-Йорка, Кембриджский университет, Университет Цюриха, Университет прикладных наук (SUPSI), экономический Университет Венеции (Ca’Foscari), Университет Палермо, Университет Малаги, Университет Бонна и др.

Важность эмоционального интеллекта во времена IV промышленной революции сложно переоценить, ведь эмоциональный интеллект - это важнейшая способность человека и ключевой ресурс сообществ будущего.

Международная сеть оценки и развития эмоционального интеллекта "Работающий эмоциональный интеллект" выступает одним из организаторов международного конгресса в Москве 2023, и скоро у наших партнеров начинается интересная пора!

Присоединяйтесь к нам по франчайзингу и будьте успешными!

Подробнее - франшиза "Работающий эмоциональный интеллект"

Читайте также

Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru