подобрать франшизу
#RSS

Miniso собирается выйти в регионы по франчайзингу

Японско-китайский ритейлер планирует запустить около 100 магазинов в России к 2019 году
23 Октябрь 2017

К 2019 году японско-китайский ритейлер товаров повседневного спроса Miniso планирует открыть 100 магазинов в РФ. Для ускорения темпов роста Miniso выйдет в регионы по схеме франчайзинга.

Развитие компании планируется по субфранчайзингу, считает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 м2 составляют 22 миллиона рублей", - говорит она. По мнению Анны Рождественской, это - довольно большая сумма, при этом паушальный взнос составляет 4 миллиона рублей, что намного выше рынка. С этой оценкой согласен генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 миллионов рублей.

Компания Miniso появилась в 2013 году. Ее основали японский дизайнер Джуниа Мияке и предприниматель из Китая И Гоуфу. Сейчас у компании открыто более тысячи магазинов в пятидесяти странах мира. Бренд Miniso начал работу в России несколько месяцев назад.

По информации сайта Miniso, под под этой маркой в Москве было открыто 3 магазина (средний чек 680 рублей) — в ТЦ Columbus, «Филион» и «Речной».4-ая точка точка в торговом центре РИО «Севастопольский» готовится к открытию. Из-за отсутствия силы бренда Miniso в России магазины должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, считает Анна Рождественская. По ее словам, исходя из предложенной Miniso экономической модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 000 чеков в месяц — это в среднем один чек каждые 2 минуты при работе объекта 12 часов в день. «Но если магазины сети планируется открывать в регионах, то модель, предлагаемую на рынке Москвы, в любом случае придется адаптировать к условиям других городов»,— полагает эксперт. Пока же текущие условия партнерства с учетом предлагаемых цен подходят в основном для городов-миллионников, отмечает Михаил Бурмистров.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов товаров для дома

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

 

Читайте также

Интервью с Михаилом Селезнёвым, получившим готовые заказы от "Персонального решения"

Несколько советов по подбору места для вашей новенькой блестящей c иголочки франшизы от Sapsan

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru