подобрать франшизу

Miniso собирается выйти в регионы по франчайзингу

Японско-китайский ритейлер планирует запустить около 100 магазинов в России к 2019 году
23 Октябрь 2017

К 2019 году японско-китайский ритейлер товаров повседневного спроса Miniso планирует открыть 100 магазинов в РФ. Для ускорения темпов роста Miniso выйдет в регионы по схеме франчайзинга.

Развитие компании планируется по субфранчайзингу, считает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 м2 составляют 22 миллиона рублей", - говорит она. По мнению Анны Рождественской, это - довольно большая сумма, при этом паушальный взнос составляет 4 миллиона рублей, что намного выше рынка. С этой оценкой согласен генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 миллионов рублей.

Компания Miniso появилась в 2013 году. Ее основали японский дизайнер Джуниа Мияке и предприниматель из Китая И Гоуфу. Сейчас у компании открыто более тысячи магазинов в пятидесяти странах мира. Бренд Miniso начал работу в России несколько месяцев назад.

По информации сайта Miniso, под под этой маркой в Москве было открыто 3 магазина (средний чек 680 рублей) — в ТЦ Columbus, «Филион» и «Речной».4-ая точка точка в торговом центре РИО «Севастопольский» готовится к открытию. Из-за отсутствия силы бренда Miniso в России магазины должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, считает Анна Рождественская. По ее словам, исходя из предложенной Miniso экономической модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 000 чеков в месяц — это в среднем один чек каждые 2 минуты при работе объекта 12 часов в день. «Но если магазины сети планируется открывать в регионах, то модель, предлагаемую на рынке Москвы, в любом случае придется адаптировать к условиям других городов»,— полагает эксперт. Пока же текущие условия партнерства с учетом предлагаемых цен подходят в основном для городов-миллионников, отмечает Михаил Бурмистров.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов товаров для дома

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

 

Читайте также

Разбираемся, почему

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru