подобрать франшизу

Минус один бренд в России

Triumph покидает российский рынок
24 Август 2022

Немецкий бренд нижнего белья Triumph, работающий на территории России с 1995 года, собирается прекратить деятельность магазинов до окончания текущего года. Причиной стала нарушенная логистика на фоне санкций. Один из источников "Коммерсанта" сообщил о том, что магазины уже находятся в процессе закрытия, и последнюю торговую точку планируется закрыть до 10 декабря.

Компания Triumph International основана в 1886 году в Германии, и на сегодняшний день торговые точки работают в 45 странах мира, сюда входит и Россия. Также компания производит и реализует продукцию под марками Sloggi и AMO’s Style от Triumph.

В России Triumph работает уже на протяжении 27 лет. Согласно данным "Яндекс.Карт", сегодня по всей стране открыты 40+ магазинов. В 2021 году выручка ООО "Триумф интернационал ООО" составляла 700 млн рублей, а чистая прибыль – 27,8 млн рублей.

С представителями российского подразделения "Коммерсанту" связаться не удалось, а в штаб-квартире ситуацию не прокомментировали.

В России Triumph для масштабирования использовала также и франчайзинг, однако в последние годы компания акцентировалась на работу с онлайн-маркетами, отметила Марина Малахатько, глава Ритейл-департамента CORE.XP. Так, согласно информации сервиса аналитики Moneyplace, в январе в Wildberries было реализовано товаров бренда более чем на 6 млн рублей, а в июле – на 7,6 млн рублей.

Источник "Коммерсанта" одного из интернет-площадок, работающих с брендом Triumph, не подтвердил информацию о прекращении поставок. В "Яндекс.Маркете", Wildberries и Ozon никак не прокомментировали.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia, полагает, что увеличения вакансий или трудностей со сдачей площадей в аренду не возникнет при условии закрытия магазинов Triumph. Генеральный директор "Стокманна" Геннадий Левкин указал на то, что на уход компании из России обратит внимание только лояльная к бренду аудитория, однако все еще остаются российские игроки в сфере розницы нижнего белья и иностранные, как, к примеру, группа Calzedonia сети Intimissimi и Tezenis.

Эксперт каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская прокомментировала ситуацию следующим образом:

«На российском рынке традиционно мало монобрендовых сетей нижнего белья, особенно международных. Франшизу продают еще меньше. Если сеть не смогла наладить поставки, то франчайзи скорее всего придется закрыться или перейти в разряд несетевых мультибрендовых магазинов, так как альтернативы на сегодняшний день практически нет. Как правило, в каждом торговом центре класса "региональный" и выше , где и открывались в основном магазины сети, уже представлен "стандартный" набор основных брендов нижнего белья, и найти равнозначный из числа оставшихся в России вряд ли получится. Если у франчайзи сети есть большая лояльная аудитория в своем городе, то после снятия вывески, скорее всего, они постараются сохранить магазины и подобрать поставщиков того же ценового сегмента.»

Не только Triumph уходит с рынка России по причине кризиса вследствие военной спецоперации на Украине. Свернуть бизнес планирует американская компания Victoria’s Secret, о чем и объявила в июне.

Подробнее – франшизы магазинов нижнего белья, купальников и колготок

Читайте также

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

О запуске выездной химчистки мебели "КАПЛЯ" в Беларуси

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru