подобрать франшизу

Мировые бренды остаются в России

Почему международным компаниям выгодно не покидать российский рынок?
02 марта 2016

По прогнозу компании в сфере коммерческой недвижимости CBRE, несмотря на кризис, мировые бренды продолжат свое развитие на территории страны, в том числе и по франчайзингу. Такая стратегия заграничных ритейлеров обусловлена благоприятными условиями аренды помещений, в том числе процент с оборота товаров и перехода на рублевые ставки. Помимо того, увеличилось число проектируемых зданий, предназначенных для торговых целей, что обусловило широкий выбор площадей для компаний. По словам специалиста CBRE, невзирая на большой процент свободных помещений в торговых комплексах, коммерческие условия аренды останутся привлекательными. Такая ситуация, вероятно, станет первостепенным фактором, определяющим экспансию новых брендов даже при снижающемся спросе потребителей.

В настоящий момент региональные города также вызывают интерес у ритейлеров благодаря относительно небольшим ставкам арендной платы в условиях весьма высокой покупательной способности жителей. С таких городов стартовали более 23% торговых марок, появившихся в Российской Федерации в минувшем году (Polo Ralph Lauren, Saint James, Violetta by Mango и другие).

Также, Вам может быть интересно:

10 международных брендов выйдут на российский рынок в 2016 году

Франшизы в сегменте розничной торговли

Читайте также

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?