подобрать франшизу

Рынок брендов в плюсе

Мировые бренды впервые открыли в России больше точек, чем закрыли
23 Ноябрь 2018

В России впервые за 3 года мировые бренды запустили больше точек, чем закрыли. Данный скачок был зафиксирован во 2-ой половине 2017 года и 1-ом полугодии 2018 года несмотря на экономические проблемы в стране. Согласно исследованию "Магазина магазинов", мировые ритейлеры за данный период запустили на двести тридцать пять точек больше, чем закрыли. Открытия начались до введения новых санкций, также в тот момент были снижены процентные ставки по кредитам для компаний, что могло увеличить привлекательность российского рынка. Летом 2018 года в нашу страну пришли Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Однако рентабельность бизнеса невысока из-за санкций и ослабления курса рубля. В совокупности за данный период было открыто 1450 точек, а закрыто 1223.

Последний раз разрыв между открытыми и закрытыми точками был зафиксирован в 2013-2014 гг: тогда было запущено на восемьсот девяносто четыре точки больше, чем закрыто.

По данным аналитического агентства CBRE, в России с 2014 по настоящее время года активно расширялся сегмент брендовой одежды, на который пришлось около 45 процентов новых международных брендов в РФ. Второе место досталось парфюмерии и косметике – 14 процентов новых брендов. Третье место заняли кафе и рестораны (10 процентов) и четвертое - товары для детей (8 процентов). В сегменте бытовой техники и электроники новых марок не появилось.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2019

Статья Бренд решает судьбу бизнеса

Статья Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

Читайте также

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru