подобрать франшизу

Многоэтажная франшиза

Риелторский проект "Этажи" продолжает успешное развитие по франшизе
18 марта 2014

Американские риелторские компании довольно часто прибегают к франчайзинговой схеме развития, в России же их количество пока не так велико, но и в этой сфере уже можно найти удачные примеры, одним из которых является проект "Этажи".

Риэлтерская фирма из Тюмени вышла на рынок в 2012 году. На начало 2014 года сеть насчитывает уже два десятка франчайзинговых партнеров. По словам директора "Этажей" франшиза нужна крупной фирме для максимально возможного удовлетворения ожиданий клиентов. Достижение данной цели можно добиться как раз за счет франчайзинга.

Развитие риелторских технологий для начинающей компании является дорогим и неэффективным. Покупка франшизы, является экономически более целесообразной, так как позволяет получить уже наработанные стандарты. При этом важным моментом является понимание устройства местного рынка. Его отсутствие зачастую может стать причиной неудачного старта работы, так в Тюмени, к примеру, ни одна из столичных риелторских компаний не смогла прижиться.

Компания «Этажи» проводит серьезный отбор франчайзи. Среди требований диплом о высшем образовании и управленческий опыт. При этом претендент не обязательно должен иметь опыт в сфере риэлтерства. Опыт показывает, что такие предприниматели добиваются даже большего успеха. Одно из важных требований при этом собственноличное участие в руководстве компанией.

Подробнее о франшизе ЭТАЖИ

Читайте также

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Начало франчайзингового бизнеса с нуля — это процесс, который закладывает основу для успешного функционирования вашего дела в дальнейшем. Академия хореографии "Синергия" поделилась с Franshiza.ru тремя основными этапами запуска с нуля.