подобрать франшизу
#RSS

Мороженый рай

Американская сеть Popbar, специализирующаяся на продаже мороженого, в скором будущем появится в России.
17 Июнь 2014

Жарким летом мороженое становится одним из самых любимых лакомств и для детей, и для взрослых. Неудивительно, что и на рынке франшиз спрос на открытие заведений общественного питания, специализирующихся на холодном лакомстве, значительно возрастает именно в это время. Американская сеть Popbar является представителем именно этого сегмента. Вдохновившись воспоминаниями о сладком лакомстве в родном Милане, Reuben BenJehuda приложил немало усилий для запуска собственного бизнеса в этой сфере.

Понимая, что о вкусах не спорят, он решил придерживаться популярной на сегодняшний день концепции кастомизации, предлагающий посетителям широкий выбор дополнительных ингридиентов. Классические и оригинальные вкусы мороженого, сорбетов и замороженного йогурта, а также сезонные специальные предложения привлекают большое количество посетителей.

Первая точка сети была открыта в 2010 году в Нью-Йорке, совсем скоро была запущена программа франчайзинга и продана первая франшиза, а теперь создатели не только успешно сотрудничают с мультифранчайзи в родной Америке, но и активно экспортируют свой бизнес. В Индонезии, Мехико, Канаде уже сегодня можно найти точки Popbar, а в России и Южной Корее в ближайшее время запланированы открытия.

Все франшизы мороженого
 

Читайте также

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Ведущие маркетологи и менеджеры компании Юнибрайт разработали несколько советов, которые помогут начинающим предпринимателям удержать бизнес на плаву в период наступающего кризиса

Франшизы квестов с низкими инвестициями. Популярность новой сферы развлечений - квестов, привела к образованию большого количества компаний на рынке, развивающихся по франчайзингу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru