подобрать франшизу
#RSS

Мороженый рай

Американская сеть Popbar, специализирующаяся на продаже мороженого, в скором будущем появится в России.
17 Июнь 2014

Жарким летом мороженое становится одним из самых любимых лакомств и для детей, и для взрослых. Неудивительно, что и на рынке франшиз спрос на открытие заведений общественного питания, специализирующихся на холодном лакомстве, значительно возрастает именно в это время. Американская сеть Popbar является представителем именно этого сегмента. Вдохновившись воспоминаниями о сладком лакомстве в родном Милане, Reuben BenJehuda приложил немало усилий для запуска собственного бизнеса в этой сфере.

Понимая, что о вкусах не спорят, он решил придерживаться популярной на сегодняшний день концепции кастомизации, предлагающий посетителям широкий выбор дополнительных ингридиентов. Классические и оригинальные вкусы мороженого, сорбетов и замороженного йогурта, а также сезонные специальные предложения привлекают большое количество посетителей.

Первая точка сети была открыта в 2010 году в Нью-Йорке, совсем скоро была запущена программа франчайзинга и продана первая франшиза, а теперь создатели не только успешно сотрудничают с мультифранчайзи в родной Америке, но и активно экспортируют свой бизнес. В Индонезии, Мехико, Канаде уже сегодня можно найти точки Popbar, а в России и Южной Корее в ближайшее время запланированы открытия.

Все франшизы мороженого
 

Читайте также

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

За 2019 год наша компания “Персональное решение” вышла на совершенно новый уровень

Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru