подобрать франшизу

Москва: противостояние брендов

Вывески на московских киосках теперь запрещены, бренды против
27 Август 2012

франчайзинг в Москве

Несмотря на запреты властных органов, бизнесмены размещают на своих павильонах вывески. При этом массово нарушаются правила оформления павильонов. На утвержденных Москомархитектурой стандартных модулях не предусматриваются вывески с логотипами компаний, так как это причиняет ущерб раскрученным торговым маркам.

Почти на 30% снизились продажи следующих сетей: «Теремок», «Стардог!s», «Крошка-картошка». Об этом стало известно из рассказа представителя Ассоциации предприятий быстрого питания и генерального директора фирмы «Маркон» (сеть «Стардог!s») Сергея Рака.

Падение продаж стало причиной того, что бизнесмены пошли на нарушение договоренностей с властями Москвы. Чтобы отток покупателей прекратился, бизнесмены стали вывешивать свои логотипы. За нарушение договоренностей предусмотрены серьезные штрафы. Первоначально взыскивается 10% от аренды за три года. За еще одно нарушение будет взыскан такой же штраф и возможно расторжение договора.

Предпринимателями уже написано письмо в Москомархитектуру, где высказывается просьба о разрешении установки элементов брендирования. В неофициальных беседах представители Москомархитектуры дали обещание решить этот вопрос. Однако официальных действий со стороны чиновников еще нет.

В середине лета текущего года аналогичную просьбу в московский департамент торговли и услуг принесли из Российской ассоциации франчайзинга, куда входят сети Baskin-Robbins, Subway, «Сбарро» и пр.

Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко говорит, что пока ответа они не получили, но продолжают надеяться, что вопрос рассмотрят. Данная проблема весьма волнует бизнесменов и не один раз она поднималась различными предпринимательскими объединениями.

Замглавы московского департамента торговли и услуг Никита Кузнецов сказал, что правительству столицы о проблеме известно, в настоящее время идет поиск решения. Однако он не сообщил, когда проблема будет решена.

Эксперты заявляют, что когда-нибудь власти вынуждены будут рассмотреть данную проблему, но не известно, будет ли она решена в пользу предпринимателей.

Чиновники работают весьма медленно. «Ряд непроработанных проблем остается, и это одна из них», — сказала глава комиссии по мелкорозничной торговле столичного отделения объединения предпринимателей «Опора Россия» Татьяна Родичева. Она сообщила, что для стабильного развития экономики Москвы это очень нужно. Вопрос в том, когда и как это будет решено.

В начале осени правительством столицы планируется утверждение новых правил размещения рекламных модулей. Разговор идет о трех видах дозволенных рекламных конструкций. При этом список не пополнен вывесками на объектах мелкой розницы. Но в федзаконе «О рекламе» написано, что их можно размещать на павильонах. Если московскими властями не будет приведено городское законодательство в соответствие с федеральным, то бизнес вновь окажется в трудном положении.

"В основу франчайзинга заложена не только передача успешных бизнес-процессов, но и право на использование бренда, что в случае с запретом московских властей в отношении street-food практически невыполнимо," - считает Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, - "Давайте представим на минуту, что в МЕГЕ или любом другом ТЦ магазины стали выглядеть совершенно одинаково, и вывески на них отсутствуют. Абсурд? Не больший, чем запрет на брендирование торговой точки в черте города".

Источник: Известия

франшиза Крошка-Картошка

Читайте также

5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла

В РФ была временно зарегистрирована вакцина от коронавируса — Gam-COVID-Vac

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru