подобрать франшизу

МТС открывает кофейни Costa Coffee в своих салонах

Первая кофейня Costa Coffee в салоне МТС в Москве
11 Декабрь 2018

Первая кофейня Costa Coffee открылась в московском салоне связи МТС в начале декабря. В меню представлены классические и авторские кофейные напитки Costa Coffee. Каждый покупатель кофе в салоне МТС получит промокод на три месяца бесплатного использования сервиса МТС Music. При покупке гаджетов и аксессуаров, клиенты получат гарантированные подарки от Costa Coffee.

«На основе геоаналитики мы выделили перечень салонов с высоким трафиком в утренниие часы, проанализировали загруженность заведений общественного питания, которые встречаются по пути следования основных пешеходных маршрутов, и приняли решение об открытии кофейни Costa Coffee в нашем салоне, — отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев. —  По подсчетам специалистов МТС открытие кофейни увеличит покупательский трафик в салоне на 20-25%, а также значительно повысит уровень комфорта при покупке гаджетов или подключении цифровых сервисов. Решение о местоположении и количестве салонов, которые будут работать совместно с мировым кофейным брендом, мы примем по итогам пилотного проекта».

«Кофейни — один из стабильно растущих сегментов ресторанного рынка. При этом смена формата потребления в пользу более быстрого и демократичного сервиса, заставляет операторов искать новые решения под запросы потребителей. В данном случае, эффект от сотрудничества для «Росинтера» – более глубокое проникновение бренда за счет размещения кофеен в розничной сети крупнейшего в России мобильного оператора, а посетители МТС оценят повышение уровня клиентского сервиса, коротая ожидание в салоне связи в уютной атмосфере за чашкой ароматного кофе», — подчеркивает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев.

«Росинтер Ресторантс» развивает бренд Costa Coffee с 2008 года в рамках договора коммерческой концессии. На данный момент в портфеле «Росинтер Ресторантс»  35 кофеен на территории России.Также холдинг развивает по франчайзингу сеть ресторанов итальянской кухни IL Патио.

Читайте также

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Возможности заработка с помощью агрегатора автомобильных онлайн-услуг. Франшиза AVTOSLIV

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru