подобрать франшизу

Мультиканальный сбыт

Магазинов больше не будет - покупатели уйдут в шоу-румы!
26 Июль 2012


Последние исследования рынка дали ритейлерам понять, что потребители предъявляют к ним все более и более высокие требования. Покупатели двадцать первого века хотят, чтобы при приобретении товаров использовались различные современные технологии и каналы. Эксперты рынка прогнозируют, что из-за этого уже к концу текущего десятилетия все традиционные магазины превратятся в шоу-румы.

При этом приверженность потребителей к какому-то одному каналу не просматривается. Это доказывают проведенные исследования и опросы, которые проводились в развитых в отношении электронной коммерции странах. Аналитики рынка считают, что спрос будет одинаково распределяться по всем каналам. Отмечается, что переход между каналами должен быть простым и незаметным. Реалии настоящего требуют совокупности обычного магазина, онлайн-магазина, мобильного сайта и странички в соцсети.

Более половины опрошенных людей думают, что подобная конвергенция должна произойти уже к 2014 году. Однако эксперты рынка так не считают, они говорят, что усилий, которые ритейлеры прилагают сейчас, явно недостаточно для поступательного продвижения в данном направлении.

Почти все опрошенные считают интернет важной составляющей современной торговли. О том, что каждой компании важно иметь свой собственный сайт, сказали 80% опрошенных. Многие люди также относят к числу важных каналов электронную почту. Таких почти 63%. Наряду с этим, многие люди считают очень важными такие молодые направления, как социальные сети, мобильные приложения, а также киоски внутри магазинов.

Аналитики рынка говорят, что электронная коммерция в развитых странах будет набирать обороты и отстоит себя как вид коммерции. Вместе с тем, пока не совсем ясна ее роль на рынках развивающихся стран. Например, в Азии и Южной Америке этапы развития рынка электронной коммерции совсем не те, что были в Европе и Северной Америке. На развивающихся рынках замечен резкий переход к мобильной коммерции.

Совершенствование рынка электронной коммерции в развивающихся странах идет более быстрыми темпами, нежели это происходило в развитых странах. Около 70% покупателей из Индии и Китая приобретают больше вещей за одну транзакцию в онлайн-магазинах, чем в обычных заведениях. В США с этим согласились только около 30% опрошенных.

Многие из числа респондентов считают, что к 2020 году все обычные магазины станут шоу-румами, в которых можно будет заниматься выбором и заказом товаров. Исследование показало, что люди готовы приобретать более дорогой товар, если они могут найти информацию о нем в интернете. При этом почти все опрошенные считают, что товары в интернет-магазинах должны быть дешевле товаров в обычных торговых точках.

Несложно догадаться, что в будущем, когда ритейлеры полностью перейдут на онлайн-торговлю, они сэкономят значительные средства на мерчендайзинге, логистике, зарплате продавцов. Интересно, куда эти деньги будут перенаправлены, на какой канал сбыта? Несомненно одно – что ритейлеры должны уметь отличать шумиху от реальности и выбирать в качестве приоритетного направления более подходящий их товару канал сбыта. Возможно и то, что в некоторых случаях торговцы будут уделять равное внимание всем каналам. Однако то, как все будет выглядеть на самом деле, увидим уже очень скоро – в 2015-2020 гг. Остается только пережить все кризисы и конец света!

Источник: Retail.ru

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Открыть фирму по предоставлению услуг глажения белья и одежды ее основателю Александру Чеснокову подсказали одновременно супруга, сестра и коллеги...

Франшиза автострахования – AVTOSLIV, вторая версия уникального автомобильного онлайн-сервиса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru