подобрать
#RSS

Нейтанс предложил бургеры

Nathan’s Famous расширяет меню и представляет новый формат кафе
25 Май 2015

Рынок общественного питания пополнился новым игроком, предлагающим бургеры своим посетителям. Международная сеть хот-дог поинтов Nathan’s Famous расширили стандартное меню, включающее в основной ассортимент хот-доги и уникальный картофель с разнообразными топпингами, и добавила в свою линейку блюд так любимые многими бургеры. Среди наиболее популярных у покупателей Nathan’s Супер Чизбургер и Криспи Чикен.

На текущий момент компания открыла два кафе с расширенным меню и сообщает о высоких экономических показателях такого проекта. Средний чек сети увеличился на 30%, точка безубыточность достигается на второй месяц работы кафе. На текущий момент новый формат уже апробирован компанией и готов к тиражированию как наиболее привлекательный для дальнейшего развития сети Nathan’s, включая партнерскую.

«Мы продолжаем развивать три основных формата кафе: хот-дог пойнт, кафе и полноформатный ресторан с полным меню. Там, где рынок недвижимости не позволяет нам вставать с полным меню из-за ограничения по мощности и площади кафе, мы продолжим открывать хот-дог пойнты по продаже хот-догов и картофеля с топпингами. Отмечу, что начальные требования к помещениям для полноформатного ресторана Nathan’s существенно ниже, чем у наших конкурентов, ведущих игроков рынка фаст-фуда», - сообщает Генеральный директор ООО «ЭнЭф Рус» Александр Волгин.

Правообладатель: Nathan’s Famous Systems, Inc. (США)
Год основания: 1916
Эксклюзивный владелец прав франчайзинга в России и СНГ: ООО «ЭнЭф Рус»
Старт программы франчайзинга в России: 2013
Количество кафе в России: собственные – 9, франчайзинговые – 16 (по состоянию на 15.05.2015).

Подробнее о франшизе Nathan`s Famous


Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru