подобрать
#RSS

Недоволен франчайзером - скажи!

Выставка Buy Brand Expo 2016 на форуме планирует дать слово франчайзи, чьи предприятия закрылись по разнообразным причинам
19 Июль 2016

Систематическая ошибка выжившего (survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так, исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».

В 2016 году на выставке франшиз BUYBRAND Expo на форуме «Франчайзинг в России» впервые будет представлен неудачный опыт франчайзи. Опыт "погибших" франчайзи будет полезен для начинающих предпринимателей. Ведь при работе необходимо смотреть на ситуацию со всех сторон, видеть не только положительную сторону, но и постараться избежать рисков. При рассмотрении возможных проблем и способов борьбы с ними шансы гораздо выше.

Вспомним 2-ую мировую войну. Математик Абрахам Вальд помог пилотам американских бомбардировщиков чаще возвращаться назад живыми. Потери бомбардировщиков были огромными. Постоянно нацеплять на бомбардировщик броню было невозможно, поскольку им еще нужно было доставить бомбы. Начальство армии, видя бомбардировщики, возвращающиеся на базу с большим количеством пуль, решило укрепить те части корпуса, которые больше всего напоминали дуршлаг: крылья, нижняя часть корпуса и хвостовая часть возле стрелковой турели – ведь очевидно, что в них попадали чаще.

Однако математик отметил, что наибольшая угроза состоит не в тех повреждениях, с которыми самолёты возвращались домой, а в тех, которые их уничтожают. Если с дыркой от пули в крыле самолет может лететь – нужно смотреть туда, где дырки нет – возможно именно потому, что туда не попали, экипажу и удалось выжить.

Подробнее - выставка BUYBRAND Expo 2016

 

Читайте также

В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса, и фитнес здесь не исключение

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru