Сегмент товаров luxury успешно пережил кризисные времена
По результатам опубликованной аналитики сотрудников «Deloitte», несмотря на сдерживающие факторы на потребительском рынке, сегмент товаров роскоши чувствует себя весьма неплохо.
На фоне падения темпов роста экономики в целом, рынок товаров luxury остается жизнеспособным и устойчивым к кризисам. Объем продаж 75 наиболее крупных мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов, возглавляет этот список компания LVMH.
Наиболее высоких показателей роста выручки от продаж достигли Франция, Италия и Швейцария, при этом Франция и Швейцария существенно превзошли лидеров индустрии роскоши по показателю темпов роста - эти страны продемонстрировали темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно, в то время как средний показатель - 12,6%.
Все франшизы розничной торговли