подобрать франшизу

Несдержанная роскошь

Сегмент товаров luxury успешно пережил кризисные времена
16 Май 2014

По результатам опубликованной аналитики сотрудников «Deloitte», несмотря на сдерживающие факторы на потребительском рынке, сегмент товаров роскоши чувствует себя весьма неплохо.

На фоне падения темпов роста экономики в целом, рынок товаров luxury остается жизнеспособным и устойчивым к кризисам. Объем продаж 75 наиболее крупных мировых компаний сектора предметов роскоши составил 171,8 млрд долларов, возглавляет этот список компания LVMH.

Наиболее высоких показателей роста выручки от продаж достигли Франция, Италия и Швейцария, при этом Франция и Швейцария существенно превзошли лидеров индустрии роскоши по показателю темпов роста - эти страны  продемонстрировали темпы роста 19,4 % и 14,8% соответственно, в то время как средний показатель - 12,6%.

Все франшизы розничной торговли


Читайте также

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru