Крупнейший издательский холдинг "Эксмо" расширит сеть книжных магазинов "Территория"

Издательский холдинг "Эксмо" намерен до конца 2019 года запустить шестьдесят книжных магазинов по схеме франчайзинга под брендом "Территория". Компания также планирует выйти за рубеж и до конца 2018 года открыть точку в Израиле по франшизе. "Территория" будет развиваться и в Прибалтике и Германии. В РФ до конца 2018 года количество магазинов увеличится с пятнадцати до двадцати восьми. Точки вероятнее всего появятся в малых городах.
Холдинг "Эксмо" запустил программу франчайзинга в 2017 году. Стоимость франшизы составляет от 150 000 рублей, инвестиции в открытие точки - около двух миллионов рублей, срок окупаемости - 1,5 года. Роялти по франшизе отсутствуют. В ассортименте магазинов "Территории" представлено около 1/3 книг "Эксмо-АСТ". В течение 5 лет "Эксмо" может увеличить продажи через новую сеть до 5 процентов в совокупном обороте.
По мнению эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, формат книжных сложен и направлен скорее на конверсионный франчайзинг, при котором действующий бизнес переходит под сильный бренд. В РФ по системе франчайзинга уже функционируют магазины "Республика", ранее подобный формат пытался развивать и "Буквоед". Анна Рождественская также отметила, что модель, при которой франчайзи не платят открытые роялти, часто используется в РФ. При этом франчайзеры закладывают их в стоимость поставляемых товаров.
Крупнейшее в РФ издательство "Эксмо" существует с 1991 года. Издательская группа "Эксмо-АСТ" появилась в 2012 году в результате объединения издательства "Эксмо" с издательством АСТ. "Эксмо-АСТ" владеет брендами "Читай-город" и "Буквоед", сети которых насчитывают 528 книжных магазинов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы книжных магазинов и необычных подарков
Каталог франшиз - Франшизы для малого бизнеса
Статья Франшиза для малого бизнеса