подобрать франшизу

Новая концепция самообслуживания от "Магнит у дома"

Раменные бары доступны в тестовом режиме
15 августа 2025

Сеть "Магнит у дома" запускает инновационный формат самообслуживания – раменные бары, которые уже доступны в тестовом режиме. На специализированных автоматизированных витринах представлены разнообразные виды лапши и соусов, упакованных для удобства покупателей. Теперь они могут самостоятельно подбирать компоненты, оплачивать заказ и создавать свои кулинарные шедевры в раменоварке.

Дебютный рамен-бар был открыт в столице на улице Малая Пироговская, 17. Ассортимент включает широкий выбор добавок и азиатских продуктов, что позволяет каждому создать уникальное блюдо. Благодаря современному оборудованию, покупатели могут насладиться горячим раменом всего за несколько минут – как на месте, так и на вынос.

Юлия Тюленева, директор формата "магазин у дома" компании "Магнит", подчеркнула растущий интерес к азиатской кухне среди молодежи и уникальность концепции раменных баров для розничной торговли. Основная цель данного нововведения – предоставить клиентам неповторимый опыт и удовлетворить их разнообразные гастрономические предпочтения.
Ранее "Магнит" уже предлагал блюда из фритюра, и теперь компания активно расширяет ассортимент в категории готовой еды, стремясь соответствовать современным трендам потребления.

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru