подобрать франшизу

Новая программа совместного инвестирования от "Пятерочки"

Инвестор вкладывает, франчайзи управляет
19 мая 2025

15 мая в столице состоялся анонс уникальной программы, разработанной головной компанией сети магазинов "Пятерочка", которая направлена на расширение франчайзинговой сети. Инициатива призвана активизировать сотрудничество между действующими франчайзи и потенциальными инвесторами, готовыми вложить средства в открытие новых точек.

В рамках программы запланирована встреча, на которой франчайзи смогут обсудить свои потребности и привлечь финансовые ресурсы от заинтересованных инвесторов. Инновационный подход заключается в том, что франчайзи сохраняет контроль над операционной деятельностью, в то время как инвестору достаточно выбрать предложение партнера для запуска магазинов.

Некоторые действующие партнеры поспешили представить свои проекты. После того как стороны определят партнера, они заключают договор, в котором фиксируются доли участия в совместном предприятии, и кроме того, необходимо учесть условия инвестирования и возврата вложенных средств.

Инвестиции окупаются благодаря стабильной деятельности и активному развитию сети: партнеры каждый год удваивают число магазинов. Кроме того, франчайзи, управляющий магазином, предоставляет инвестору гарантии возврата вложенных средств.

Компания "Пятерочка" предлагает инвесторам прозрачный механизм контроля за экономикой магазина через специальную платформу. Все ключевые показатели и этапы реализации проекта можно отслеживать в личном кабинете на платформе "Пятерочка Франчайзинг", что обеспечивает высокий уровень взаимодействия и доверия между участниками программы.

"Мы отмечаем большой спрос на рынке на этот тип сотрудничества и убеждены в его эффективности. Франчайзинг уже давно является одним из главных направлений в современном предпринимательстве. Для одних он предоставляет новые перспективы, а для других — становится перспективным инвестиционным инструментом. Совместная работа под брендом "Пятерочка" способствует формированию прочной и открытой системы взаимодействия. Наша компания предоставит все, что потребуется для успешного запуска и успешной деятельности торговых точек, — поделился Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга.

Подробнее – франшиза Пятерочка

Читайте также

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru