подобрать франшизу
#RSS

Новая тенденция на рынке цветов

В цветочном бизнесе намечаются новые зоны влияния
31 Октябрь 2017

Проанализировав данные с геосервисов "2ГИС" и "Яндекс.Карты", эксперты сделали вывод, что цветочный бизнес начинает переходить к крупным сетевым игрокам. Традиционно цветочным бизнесом владели одиночные точки. Впервые в Москве доля сетевых цветочных продаж составила 20% от общего объема продаж цветов.

Эксперты считают, что покупателям интересен более высокий уровень сервиса и обслуживания, поэтому они чаще выбирают сетевые магазины. Вторая причина - это более дешевый на уровне сети интернет-маркетинг. В Москве до половины покупок цветок делают в Интернете, не приходя в магазин.

Переход цветочного бизнеса к крупным сетевым игрокам происходит не только в Москве, но и в других городах России. Крупные сети выходят в регионы по модели франчайзинга и начинают проявлять себя, переманивая к себе потребителя.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов цветов

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru