В цветочном бизнесе намечаются новые зоны влияния

Проанализировав данные с геосервисов "2ГИС" и "Яндекс.Карты", эксперты сделали вывод, что цветочный бизнес начинает переходить к крупным сетевым игрокам. Традиционно цветочным бизнесом владели одиночные точки. Впервые в Москве доля сетевых цветочных продаж составила 20% от общего объема продаж цветов.
Эксперты считают, что покупателям интересен более высокий уровень сервиса и обслуживания, поэтому они чаще выбирают сетевые магазины. Вторая причина - это более дешевый на уровне сети интернет-маркетинг. В Москве до половины покупок цветок делают в Интернете, не приходя в магазин.
Переход цветочного бизнеса к крупным сетевым игрокам происходит не только в Москве, но и в других городах России. Крупные сети выходят в регионы по модели франчайзинга и начинают проявлять себя, переманивая к себе потребителя.
Возможно, Вам также будет интересно: