подобрать
#RSS

Новые бренды в Москве

Такие бренды, как Republic of Gamers и Bartek, появятся в торговом комплексе «Авиапарк».
16 Ноябрь 2015

Итак, Republic of Gamers – бренд, созданный компанией ASUS в 2006 году для инновационных продуктов, направленных на увлеченных геймеров. Галерея киберспорта арендует около 100 кв. метров на четвертом этаже ТЦ. Магазин предоставляет, как полную линейку продукции бренда ASUS, включающую ноутбуки, планшеты, ультрабуки, смартфоны, компьютеры, комплектующие и игровые аксессуары, так премиальную ассортиментную линейку компании, ориентированную, в первую очередь, на профессиональных киберспортсменов.

Между тем, монобрендовый магазин польского бренда детской обуви Bartek займет 54 кв. метра в ТК. Фирма была основана в начале 90–х гг. 20 века. И уже шесть лет спустя обувь Bartek продолжила свое развитие за территорией Польши и появилась на рынках Германии, США, Австрии, Чехии, Литвы, Украины, Израиля и России (правда, сначала в мультибрендовых салонах). В 2015 году компания приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в торговых объектах Москвы. В настоящий момент Bartek – сеть, реализующая программу франчайзинга, которая включает 50 магазинов и 200 мультибрендовых магазинов в Польше, а также более 250 иностранных мультибрендовых торговых точек.

Предложения развлекательных франшиз

Предложения обувных франшиз

 


Читайте также

Какие корпоративные ценности существуют у MY и в чем заключается подход компании к бизнесу?

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru