Бывшие менеджеры Insity открывают собственный бренд одежды

Новый ретейлер одежды MAST выходит на российский рынок, несмотря на сокращение оборота в одёжном сегменте. MAST расшифровывается, как «mad about style» или «безумно стильно». Бренд зарегистрирован 7 октября, а запуск одежды для массового потребителя запланирован на март следующего года. Его создатели бывшие менеджеры Insity. Сам бренд позиционирует себя, как ретейлер одежды в среднем ценовом сегменте и станет прямым конкурентом Insity.
Производство одежды MAST будет размещено в Юго-восточной Азии и Европе. Первые каналы для общения с покупателями бренд планирует наладить через уже существующие сети. Если бренд завоюет свою аудиторию, то MAST рассчитывает открыть собственные шоу-румы площадью не более 250 кв.м. Также в планах учредителей создание собственного интернет-магазина, где «безумно стильный бренд» будет представлен, как основной, а остальной ассортимент будет сформирован из брендов раннее не представленных на российском рынке.
Интересно заметить, что в свое время бренд Oggi вырастил марку - конкурента Insity. Франшиза Insity была создана председателем совета директоров «Модного континента» (бренды Incity и Deseo), который хотел развивать Oggi по системе франчайзинга, но не был поддержан.
Франшизы магазинов розничной торговли