подобрать франшизу

Новый ретейлер одежды MAST выходит на российский рынок

Бывшие менеджеры Insity открывают собственный бренд одежды
19 Октябрь 2015

Новый ретейлер одежды MAST выходит на российский рынок, несмотря на сокращение оборота в одёжном сегменте. MAST расшифровывается, как «mad about style» или «безумно стильно». Бренд зарегистрирован 7 октября, а запуск одежды для массового потребителя запланирован на март следующего года. Его создатели бывшие менеджеры Insity. Сам бренд позиционирует себя, как ретейлер одежды в среднем ценовом сегменте и станет прямым конкурентом Insity.

Производство одежды MAST будет размещено в Юго-восточной Азии и Европе. Первые каналы для общения с покупателями бренд планирует наладить через уже существующие сети. Если бренд завоюет свою аудиторию, то MAST рассчитывает открыть собственные шоу-румы площадью не более 250 кв.м. Также в планах учредителей создание собственного интернет-магазина, где «безумно стильный бренд» будет представлен, как основной, а остальной ассортимент будет сформирован из брендов раннее не представленных на российском рынке.

Интересно заметить, что в свое время бренд Oggi вырастил марку - конкурента Insity. Франшиза Insity была создана председателем совета директоров «Модного континента» (бренды Incity и Deseo), который хотел развивать Oggi по системе франчайзинга, но не был поддержан.

Франшизы магазинов розничной торговли


Читайте также

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Выбираете франшизу и не знаете, как проверить франшизу? 50 главных вопросов. С этим списком Вы точно проверите и выберете правильную франшизу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru