подобрать франшизу
#RSS

Новый ретейлер одежды MAST выходит на российский рынок

Бывшие менеджеры Insity открывают собственный бренд одежды
19 Октябрь 2015

Новый ретейлер одежды MAST выходит на российский рынок, несмотря на сокращение оборота в одёжном сегменте. MAST расшифровывается, как «mad about style» или «безумно стильно». Бренд зарегистрирован 7 октября, а запуск одежды для массового потребителя запланирован на март следующего года. Его создатели бывшие менеджеры Insity. Сам бренд позиционирует себя, как ретейлер одежды в среднем ценовом сегменте и станет прямым конкурентом Insity.

Производство одежды MAST будет размещено в Юго-восточной Азии и Европе. Первые каналы для общения с покупателями бренд планирует наладить через уже существующие сети. Если бренд завоюет свою аудиторию, то MAST рассчитывает открыть собственные шоу-румы площадью не более 250 кв.м. Также в планах учредителей создание собственного интернет-магазина, где «безумно стильный бренд» будет представлен, как основной, а остальной ассортимент будет сформирован из брендов раннее не представленных на российском рынке.

Интересно заметить, что в свое время бренд Oggi вырастил марку - конкурента Insity. Франшиза Insity была создана председателем совета директоров «Модного континента» (бренды Incity и Deseo), который хотел развивать Oggi по системе франчайзинга, но не был поддержан.

Франшизы магазинов розничной торговли


Читайте также

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru