подобрать франшизу

Новый формат франшизы "Заволжский.Мясной магазин"

С новым форматом франшиза станет еще доступней
19 Август 2021

С 1 сентября ООО «ЗМК» вводит дополнительный формат торговых точек - так называемый "Корнер" (англ. corner-угол) - по сути это отдел, фирменная секция, находящаяся не в отдельном, огороженном стеной и дверью помещении, а в общем пространстве большой торговой площади, но с собственным оригинальным оформлением, с использованием рекламной атрибутики марки, представленной в данном корнере.

Фирменная секция может быть расположена в любом подходящем для этого месте – на рынке, в торговом центре, в магазине и т.д. В отличие от полноформатных фирменных магазинов ООО «ЗМК», в магазинах формата "КОРНЕР" будут представлены колбасы и деликатесы производства Заволжского мясокомбината, но не будет представлена товарная категория "Охлажденное мясо и полуфабрикаты".

Вывеска останется такой же узнаваемой, слоган "ЗАВОЛЖСКИЙ.МЯСНОЙ МАГАЗИН" изменится на "ЗАВОЛЖСКИЙ. КОЛБАСЫ и ДЕЛИКАТЕСЫ".

Преимуществом данного формата будут являться:

  • Меньшие требования к площади помещения (8-15 м/кв).
  • Минимальные требования к оформлению отдела по стандартам ООО «ЗМК».
  • Меньшие требования к количеству холодильного оборудования. Достаточно иметь две средне температурных витрины по 1-1,5 метра и шкаф-накопитель при необходимости.
  • Соответственно меньшие затраты на открытие ТТ.
  • Меньшие требования к штатному составу продавцов ТТ (достаточно одного продавца в смене).
  • Не обязательно наличие воды и канализации в помещении.
  • Более высокая средняя наценка на продаваемую продукцию, так как на брендированную продукцию предусмотрена более высокая наценку от 40% в отличии от охлаждённого мяса No Name.
  • Низкая ставка Паушального взноса – 50 т.р/ТТ
  • Низкая ставка Роялти – 10 т.р/мес. ТТ.
  • Значительно ускоряет время открытия ТТ.
  • Экономия на логистики из-за больших сроков годности на колбасную продукцию.
  • Меньшие потери и списания по сравнению с полноформатным магазином ООО ЗМК.
  • И т.д.

Все это позволит вам уменьшить затраты на открытие торговой точки. Позволит быстрее открыться и получать прибыль!

Подробнее - франшиза Заволжский. Мясной магазин

Читайте также

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Разумеется, самые популярные франшизы 2017 года будут выявлены позже, появятся "свежие" рейтинги франшиз 2017 с учетом субъективных и объективных параметров

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru