подобрать франшизу
#RSS

Новый формат известной сети

Ребрендинг "Кофе Хауз"
12 Февраль 2018

В конце декабря "Кофе Хауз" приступил к ребрендингу кофеен, решив изменить формат точек. Такое решение сеть приняла в 2014 году после приобретения сети "Шоколадница", поскольку для компании не было смысла развивать 2 сильных и похожих бренда, предлагающих один и тот же продукт: кофейня с посадкой, официантами, большим меню.

Концепция нового формата под брендом "Кофе Хауз" представляла собой кофейни быстрого обслуживания, которые бы предлагали кофе и кофейные напитки, широкий ассортимент готовой еды и выпечки, которой можно быстро подкрепиться и взять с собой.

Приступив к работе, команда проекта провела опрос среди пятидесяти посетителей разных кофеен "Кофе Хауз" и нескольких гостей других кофеен. До момента проведения опроса специалисты компании считали, что жители Москвы не любят кофе сети и выбирают кофейни как место для встреч. Однако результаты опроса опровергли первую гипотезу: большая часть участников опроса заявила, что ей нравится кофе "Кофе Хауз", а около 1/3 опрошенных отнесло его к лучшим в городе. Вторая гипотеза частично подтвердилась: гости "Кофе Хауз" чаще всего посещали кофейню не в одиночку и воспринимали ее как место для встреч, что могло вызвать сложности в реализации нового формата кофеен. Затем для разработки эффективной стратегии развития команда проекта провела анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: ассортимент, форматы разных точек и атмосфера заведений. По результатам всех исследований была разработана окончательная концепция кофеен нового "Кофе Хауз"- "Место для идеального городского кофе-брейка". Формат направлен на москвичей, которые любят кофе, активно перемещаются по городу и ищут место для перекуса.

Сейчас новый формат кофеен работает в двух точках сети в тестовом режиме. Также компания собирается обновить около пятидесяти заведений. Отметим, что "Кофе Хауз" развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

Из-за карантина страдает практически каждый бизнес. , стоит отметить, что такой переломный момент может нести и пользу

Гостиничная сеть Hampton Hotels стала самым привлекательным франчайзинговым предложением 2012 года по версии журнала The Enterpreneur. На втором месте – компания Subway.

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru