подобрать франшизу

Новый формат магазинов "Эльдорадо"

"Эльдорадо" вывел на рынок формат экспресс магазинов
15 февраля 2017

Ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запускает новый формат магазинов - "Эльдорадо-Экспресс". 2 магазина подобного формата уже запущены в Петербурге и один - в столице.

В магазинах "Эльдорадо-Экспресс" небольшая площадь (около 332 м2) и нестандартный ассортимент, который у бренда есть только в интернет-магазине: посуда, бытовая химия и товары для детей. Генеральный директор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что запуск магазинов такого формата направлен на развитие ассортимента, представленного в интернет-магазине компании. Формат экспресс занимает небольшую площадь и позволяет продавать популярные товары.

Напомним, что в декабре прошлого года "Эльдорадо" приобрела группа инвесторов, связанная с компанией "Самфар" семьи Гуцериевых-Шишхановых.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов бытовой техники, электроники

"Самфар" станет владельцем "Эльдорадо"

Читайте также

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Startup Women анонсировал выход франшизы на рынок Украины

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги "Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах". Книгу можно скачать по ссылке здесь!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru