подобрать франшизу

Новый "IL Патио" в Санкт-Петербурге

Точка "Росинтер" отворила двери на московском вокзале
30 Июль 2018

Ресторан "IL Патио" был запущен в июне 2018 года в здании Московского вокзала Санкт-Петербурга на первом этаже Петровского зала, находится на 2-ух этажах, общая площадь – 596 квадратных метров, залы рассчитаны на сто восемьдесят посадочных мест. Ресторан работает круглосуточно.

Президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Сергей Зайцев отметил, что компания впервые запустила ресторан на Московском вокзале Санкт-Петербурга, что полностью соответствует стратегии сети, которая направлена на активное развитие компании в 2018 году на транспортных узлах.

Старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах Маргарита Костеева добавила, что у "Росинтер" есть широкий опыт работы на транспортных узлах, что дает ему возможность проектировать рестораны и формировать меню с учетом особенностей транспортных хабов. В настоящее время в СПБ функционирует восемнадцать ресторанов компании, из которых одиннадцать в Пулково. Компания планирует и далее развиваться в данном городе при помощи открытия собственных точек и заведений по схеме франчайзинга.

Для гостей на Московском вокзале составлено меню, в которое вошли востребованные блюда из меню "IL Патио". Помимо этого в ресторане представлена витрина Take Away, где гости могут приобрести в дорогу холодные готовые блюда (закуски, сэндвичи), напитки, а также сделать заказ пиццы, которая будет приготовлена по заказу гостя за несколько минут.

Ресторан стал вторым "IL Патио", открытым в северной столице в соответствии с новой дизайн-концепцией бренда, 1-ый обновленный "IL Патио" был запущен в декабре 2017 года на Невском проспекте. Яркие насыщенные цвета, которые ранее были в интерьере "IL Патио", уступили место стильному, светлому, спокойному пространству, куда органично вписаны гостевая зона, бар, винотека и детский уголок. Множество интересных деталей, живые растения, а также декоративный свет, формируют уютную и никогда не устаревающую атмосферу итальянской гостиной, в которую точно захочется прийти снова.

"IL Патио" - известный ресторанный бренд, который любят в РФ уже двадцать пять лет. Бренд популярен, поскольку развивается вместе со своей аудиторией, при этом сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии. Концепция "IL Патио" появилась в 2004 году в результате ребрендинга сети "Патио Пицца", которая была образована в 1993 году. Основное внимание уделено традиционным итальянским блюдам: пицце и пасте.

Важным бонусом для постоянных гостей "IL Патио" является приложение "Почетный Гость". Предъявляя приложение или используя его при заказе доставки, гость получает не менее 10 процентов от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50 процентов. На сегодняшний день количество пользователей программы лояльности "Почетный гость" составляет более 1,2 миллиона человек.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

 

 

Читайте также

Пока иностранные компании, в том числе и общепит, уходят с российского рынка – самое время открыть свою "Настоящую Пекарню"!

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru