подобрать франшизу

Обновление личного кабинета клиента

Возможности личного кабинета постоянно расширяются для удобства взаимодействия клиента услуг 1С: БО и партнера
29 Октябрь 2021

Для удобства взаимодействия клиента услуг 1С: БО и партнера мы постоянно расширяем возможности "Личного кабинета клиента 1С: БО" на сайте и в мобильном приложении.

Сейчас функционал "Личный кабинета" в мобильном приложении опережает "Личный кабинет" на сайте.

В мобильном приложении уже реализованы:

1) Сервис «Дебиторка», который позволяет:

  • отслеживать закрывающие документы, отправлять их аутсорсеру, ставить на них заметки для дальнейшего взаимодействия;
  • отслеживать выписки из банков. Клиент видит все свои банковские счета. Если есть неточности, то можно добавить файлы, направить аутсорсеру и оперативно отследить изменения.

2) Добавлен востребованный у клиентов услуг 1С: БО раздел создания документов, в котором можно:

  • создавать контрагентов, договоры с контрагентами, счета-реализации;
  • печатную форму документа можно сразу направить получателю.

Наша цель до конца 2021 года расширить возможности личного кабинета до уровня мобильного приложения. Планируется ряд крупных изменений:

  • Добавим сервис «Дебеторка». Появится возможность работать с закрывающими документами через  сайт.
  • Добавим возможность выбора и перехода в личный кабинет конкретной организации группы компаний клиента, а также переходить в базы по кнопкам "БП", "ЗУП", "УНФ", если они есть.
  • В Разделе "Чат с аутсорсером" мы добавим теги, чтобы сотрудники партнера оперативнее могли отслеживать задачи по клиенту.
  • Обновится внешний вид календаря, информация будет структурирована, появится возможность отслеживать всю цепочку задач.

Полный функционал личного кабинета в мобильном приложении и на сайте можно изучить в базе знаний, а также обзорно, посмотрев видео ниже.

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание" 

Читайте также

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru