подобрать франшизу

Общественная палата выдвинула на обсуждение вопросы франчайзинга

На минувшей неделе Общественная палата занималась обсуждением проблем, возникающих в области такого активно развивающегося и перспективного явления в отечественном бизнесе, как франчайзинг
12 декабря 2013

На минувшей неделе Общественная палата занималась обсуждением проблем, возникающих в области такого активно развивающегося и перспективного явления в отечественном бизнесе, как франчайзинг.

В первую очередь были рассмотрены вопросы контроля качества товаров и услуг, представляемых франчайзерами своим франчайзи. Ведь именно в этой области возникает наибольшее количество конфликтов между сторонами и основная задача – найти такие пути решения этой проблемы, которые будут учитывать интересы обеих сторон.

Также было выдвинуто предложение не только ввести систему штрафов и предупреждений за нарушения условий франшизы, которые будут внесены в текст договора с согласия обоих сторон. Что позволит еще лучше мотивировать участников соглашения на добросовестное выполнение своих обязательств перед другой стороной.

Но самым главным и горячо обсуждаемым стало предложение о создании так называемого «черного списка франчайзера». Это список, в который будут вносить имена недобросовестных компаний и предпринимателей, нарушивших условия франшизы, либо недобросовестно их исполняющих. Это поможет в значительной степени застраховать остальных представителей франчайзингового рынка от участившихся случаев мошенничества в данной отрасли бизнеса. Стоит только вспомнить о так называемых «лже-франшизах», количество которых растет день ото дня.

Законодательное страхование всевозможных рисков, возникающих в этой области бизнеса, является гарантом успешного развития российской экономики. Потому что на сегодняшний день франчайзинг приносит высокую прибыль не только сторонам франшизы, но и государству.

Все о франчайзинге

Читайте также

Открыть свой бизнес хотят многие, однако набирается смелости далеко не каждый.

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru