подобрать франшизу

Обувная экспансия

В России появился SHOIBERG
22 апреля 2014

На российском рынке обуви появился новый бренд - SHOIBERG. На торговой площади ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». который находится в самом сердце комплекса Москва-Сити, открылся первый магазин этого бренда.

Посетители торговой точки смогут приобрести обувь для мужчин и женщин самых популярных европейских марок. Кроме SHOIBERG, в магазине представлены также следующие бренды: Marco Tozzi, Tordis, Jana, Josef Seibel, Tamaris, Bugatti, Rieker, Caprice, Gabor, NexPero, Pikolinos, s’Oliver, Peter Kaiser, Ara, Paul Green.

Компания SHOIBERG в течение почти пятилетия специализируется на розничной продаже обуви. Несмотря молодой возраст, данный бренд, которым владеет другая известная марка DINO RICCI, является востребованным и популярным у потребителей. На фабриках по производству обуви DINO RICCI установлено самое передовое оборудование, а высококлассные технологи осуществляют контроль качества всей продукции на каждом производственном этапе.

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru