подобрать франшизу

Опытный БЕГЕМОТиК

В последние годы рынок детских товаров активно развивается. Росту рынка способствует активная социальная политика государства, и, как следствие, положительная динамика рождаемости, рост доходов населения.
05 Август 2014
В последние годы рынок детских товаров активно развивается. Росту рынка способствует активная социальная политика государства, и, как следствие, положительная динамика рождаемости, рост доходов населения.

Также, имеет место тенденция переориентации родителей на качественные детские товары, что делает возможным развитие торговли в среднем и высоком ценовых сегментах.
Вложения в сфере торговли детскими товарами окупаются быстрее, если работа начинается под маркетинговым «крылом» опытного сетевого игрока.

Одним из наиболее рентабельных видов бизнеса в сфере детских товаров, безусловно, выступает бизнес по продаже игрушек, он наращивал обороты даже в период острого финансового кризиса. Преимущества торговли игрушками очевидны:
- высокая маржа (100%-ая наценка – никого не удивляет)
- постоянный спрос;
- товар не имеет срока годности;
- остатки практически не обесцениваются;
- ассортимент не требует постоянного и значительного обновления из-за смены модных тенденций;
- сезонная продукция – не портится;
- срок окупаемости магазина после открытия от 6 месяцев до 1,5 года.

«Опытные» видят на практике - начался активный рост рынка детских товаров и надо успеть воспользоваться шансом, вскочить в этот «бизнес-экспресс». И совсем не обязательно «изобретать велосипед», набивать шишки, рисковать временем и деньгами. Ведь мы готовы поделиться апробированными технологиями ведения игрушечного бизнеса уже сегодня!
Мы - имеем 16-летний опыт работы на рынке игрушек. Знаем его вдоль и поперек, все скользкие места и нюансы. Знаем, где следует «соломки подстелить», а где не бояться сделать шаг вперед.

Мы успешно запустили в работу более 850 магазинов по всей России и ежедневно обсуждаем с будущими партнерами перспективы запуска очередного «БЕГЕМОТиКа».

Франшиза «БЕГЕМОТиК».

Читайте также

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru