подобрать франшизу

Открытие ресторана MYBOX в поселке Петра Дубрава

Поздравляем семью Белицких!
25 декабря 2024

MYBOX с гордостью сообщает об открытии нового ресторана японской и паназиатской кухни в посёлке Петра Дубрава Самарской области. Ольга и Александр Белицкие — яркий пример того, как семейные ценности и готовая бизнес-модель могут создать успешное дело. Для них MYBOX стал не просто бизнесом, а настоящим семейным проектом, в который они вкладывают душу.

Семья Белицких с самого начала вдохновлялась идеей построить что-то своё. Теперь их ресторан стал частью большой сети MYBOX. Благодаря сплочённой работе и нашей поддержке они уже начали привлекать постоянных гостей и строить репутацию в своём регионе.

Краткая справка: MYBOX – одна из крупнейших сетей японской кухни в России с более чем 300 ресторанами. Стоимость франшизы складывается из паушального взноса 650 000 рублей, роялти раз в полгода 4%, инвестиций от 3 млн рублей. Окупить вложения предприниматель может через 12-18 месяцев. Бизнес-модель работает даже в городах с населением от 50 000 человек.

Подробнее – франшиза MYBOX

Читайте также

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.