подобрать франшизу

Ozon запускает инструмент по продвижению "Скидки от ПВЗ"

Собственники пунктов смогут управлять акцией самостоятельно
04 февраля 2025

Ozon объявил о старте кампании "Скидки от ПВЗ", направленной на увеличение числа посетителей пунктов выдачи. Акция коснется тех, кто совершил одну покупку на платформе за последние шесть месяцев.

Собственники смогут самостоятельно принять решение, внедрять ли им этот инструмент. Кампания была разработана в рамках ответа на запросы большинства партнеров, стремящихся к увеличению клиентской базы и повышения трафика ПВЗ. Скидки новым покупателям в размере 3% или 5% будут начислять при условии, что те забирают товар в пункте выдачи. У счастливчиков есть возможность получить скидку до 200 рублей, и при этом размер общей скидки на заказ не ограничен. Чтобы участвовать в программе, пункты выдачи непременно должны иметь высокий рейтинг, начинающийся с 4,85.

После фактического выкупа товара владельцу ПВЗ будет выплачена компенсация. Если заказ не будет выкуплен, отменен, а может оформлен возврат, то компенсации такой товар не подлежит.

Этот инструмент нацелен на привлечения новых клиентов и никак не пересекается с трафиком постоянных покупателей. Собственники смогут предварительно проанализировать увеличение товарооборота благодаря скидкам, используя специальный калькулятор. Вариант "Выбрать скидку" будет обновляться раз в месяц. Предварительно получится рассчитать целесообразность такого инструмента и самостоятельно решить, применять ли такую акцию, продлевать ли ее снова.

Пункты, участвующие в акции, будут вынесены сверху на главном экране в приложении и на компьютере – рядом с адресом клиента, на карте – при выборе адреса доставки, а также при оформлении заказов – отдельным баннером ниже блока "Способ получения".

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса, и фитнес здесь не исключение

Основатель сети сервисных центров по ремонту смартфонов Pedant.ru рассказал о том, как зародилась идея развивать это направление бизнеса, почему компания занялась ремонтом мобильных телефонов, как работает франшиза компании и какие дальнейшие цели на развитие.

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru