подобрать франшизу

Пекарни Starbucks

Компания Starbucks начала осваивать новый сегмент
08 ноября 2017

Сеть Starbucks заинтересовалась новым сегментом и открыла на базе кофейни 1-ую пекарню. Заведение находится в Сиэтле. Партнером компании выступила итальянская пекарня Princi, существующая с 1986 года. Сейчас сеть Princi состоит из четырех точек в Милане и одной в Лондоне.

Новые заведения Starbucks будут похожи на итальянские булочные: в центре кафе-булочной будет установлена печь и выложена свежая выпечка. Меню будет обновляться ежедневно и состоять не менее чем из ста позиций.

В декабре Starbucks запустит кофейни с собственными производством кондитерских изделий в Милане, Нью-Йорке, Токио и Чикаго. В следующем году также начнут работу булочные Princi «под флагом» Starbucks. Таким образом, компания начнет заниматься выпечкой в ресторане, а не привозить ее впервые за свою сорока пятилетнюю историю.

Говард Шульц, CEO-специалист Starbuck отметил, что появление новой концепции не означает замену уже действующих кофеен. Компания лишь собирается продвигать выпечку на более высоком уровне. Starbucks будет владеть рецептами Princi и предлагать их продукцию в уже существующих точках сети. Отметим, что Starbucks не развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен

Статья Франшиза пекарни


Читайте также

Договор франшизы, договор франчайзинга - как только ни называют договор коммерческой концессии. Разберем особенности

Достоинства мастер-франчайзинга могут показаться для франчайзи соблазнительными:  быстрый способ приумножить продажи, доходы и рыночную долю – реальность часто оказывается иной

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru